Дни до бала были обычными.
Но вот настал день бала.Ти проснулась и у неë болела голова.
Мысли ти: шикарное начало дня. Сколько там время 4:45. Ну да я поспала всего 4 часа. Классно режим сбила. Ну хоть не 2.
Ладно пойду умоюсь может получше станет.Девушка аккуратно и тихо проходит до ванной комнаты. Так как Джинни и Гермиона ещё спят.
Ти рассматривала себя в зеркале. Она умыла лицо водой. Ти смотрела в зеркало. Рассматривая синяки под глазами, ти увидела царапины на шее большую царапину. Живаглот на такое не способен. Странно.
Ти лучше не стало. Поэтому она решила полежать, но только она легла...
Живот ти: ууууууурр.
Мысли ти: есть хочу.Ти решила переодеться и пойти взять что-то у близнецов.
Ти надела первое попавшуюся вещь в шкафу.
Ти вышла в гостиную, а дальше пошла к близнецам.
Ти шла и смотрела на таблички.
И вот нужная
"Мальчики 6 курс Уизли".
Ти при открыла дверь и увидела, что близнецы тоже не спят.Ти: можно войти?
Дж: входи конечно.
Оба брата узнали ти по голосу.
Ти открыла дверь шире и вошла. После этого ти закрыла дверь и повернулась к рыжикам, она замешкалась.
Ф: что-то случилось? Просто ты очень болезненно выглядишь.
Ти: мне с самого утра плохо. А спать не могу. Ещё и есть хочется, а до завтрака 2 с половиной часа.
Дж: а что болит?
Ти: голова. Возможно потому-что я поспала 4 часа.
Ф: сейчас у меня где-то таблетки были.
Парень встал с кровати и стал рыться в шкафу.
Ти: вот если бы держали чистоту было бы прощу найти.
Ф: ура нашëл!
Фред протянул ти таблетку, а Джордж тем временем уже протягивает воду.
Девушка выпила таблетку.
Ти: ну вообще я пришла чтобы взять у вас еду, а вы не спите.
Ти нахмурила брови.
Дж: ой сейчас.
Джордж достал из комода мандарин.
Ти: у вас годовой запас?
Ф: всë может быть
Троица села на пол и стала есть мандарины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройная любовь
Fanficти/близнецы Уизли в Хогвартс приехала 15 летняя девушка. Она изменила жизнь популярных парней Хогвартса... (В ТГК Home Dana_Weasley 26 вся информация)