Ти проснулась в 6:00. Девочки ещё спали. Ти решила встать, но нога не послушалась и ти упала с огромным грохотом. Гермиона и Джинни проснулись.
Д: ти твою мать! Ты чего так пугаешь.
Ти: походу я до большого зала не дойду, а про уроки я молчу.
Г: так давай мы с Джинни поможем тебе встать, а потом поможем попробовать ходить.
Девочки помогли ти встать. Дальше они держали ти под руки, а ти пыталась ходить.
Д: давай мы доведëм тебя до ванны, а дальше ты как-то сама.
Ти: ладно.
В ванне ти стояла на одной ноге. Она умылась и сделала макияж без макияжа. Дальше ти худо бедно пошла. Девочки пошли собираться, а ти решила одеться.Ти дохромала в гостиную и села рисовать.
Бл: привет! Как дела? Нога?
Ти: да зачем так пугать?
Ф: буууу! Страшно?
Ти: нет.
Дж: так нога как?
Ти: ну понемногу начинаю ходить.
Ф: слушай может тебе что-то с завтрака принести?
Ти: да возьмите фруктов.
Ф: ладно мы пошли, а то уже 7:27.👆 вот что получилось.
Через 15 мин близнецы принесли ти еду.
Весь день ти читала, рисовала и учила уроки.
Но на уроке произошел интересный инцидент (рассказала Гермиона).
Урок зоти.
Ам: садитесь. А где мисс Браун?
С ухмылкой сказала женщина.
Г: она ходит с трудом. Поэтому не пришла.
Ам: это не повод прогуливать уроки!
Дальше минут 5 жаба вещала о том как плохо прогуливать без причины и тд.Часть дня ти тусовалась у близнецов. С ними она чувствовала себя комфортно.
Вечером ти решила лечь пораньше, а точнее в 22:20. Перед сном она думала о следующим дне.
___________________________________________
Очень маленькая глава так как завтра мне вставать в 7:30, а главу я начала писать поздно вечером.
285 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройная любовь
Fanficти/близнецы Уизли в Хогвартс приехала 15 летняя девушка. Она изменила жизнь популярных парней Хогвартса... (В ТГК Home Dana_Weasley 26 вся информация)