ты пришла со школы домой, с легким портфелем. на пороге тебя встречает твой брат Женя.
ж- привет, сашка
- привет, братец
ж- есть будешь?
- не, а где родители?
ж- кстати о них, они сказали, чтобы ты собирала чемоданы. ты едешь в лагерь!
- вот это прикол. а ты?
ж- а я дома, лохушка
- везет кому-то
ж- иди собирайсяя ушла собирать чемодан.
я взяла пару платьев, пару штанов, футболок, топиков.
так же взяла косметику.
чемодан вроде собрала, осталось сумку собрать.
у меня была маленькая сумочка, куда я положила подик(допустим, что тогда они были, это же фф) сигареты, блеск, духи.
я вернулась к Жене на кухню.
- жень, а когда еду то?
ж- родители сказали, сегодня ночью
- это когда?
ж- в часиков 12 ночи наверное
- заебись, еще не спать всю ночь.
ж- не матерись, даже если я твой брат
- сделай одолжение
ж- че
- иди нахуй, чучундра везучая-я начала убегать от Жени, а он за мной бегал, по всей квартире.
ж- стой, пиявка блять
- не догонишь, чучундрамы бегали, бегали. и наконец-то пришли родители.
- о, мамуля, папуля
ж- а ну стой!
так получилось, что мы сшибли родителей, потому что кое-кто на меня упал и чуть не раздавил.
м- сашуль, не ударилась?
- не, все нормик
ж- мама, она меня бьет
- эээ
п- идите в комнату, мы сейчас прийдем к вам, только руки помоем
- хорошо!мы ушли в комнату, через пару минут к нам зашли родители.
м- сашунь, мы подумали.. ты едешь в лагерь!
- знаю уже
п- ты туда едешь в 12 ночи
- вам не кажется, что подростка оставлять одного, в 12 ночи ненормально?
м- ну, доченька, самолет так летит
- где этот лагерь хотяб находится?
м- в Казани
- ого, далеко
м- ложишь сейчас поспи, ночь будет тяжелой, надо выспаться.
- я хотела с женей поиграть ((
п- твой выбор, но ты потом как вялый огурец будешь
- я чуть поиграю, потом посплю
м- играйте, мы пошлиродители ушли, а мы с Женей начали беситься. даже подрались, во время игры.
я случайно дала ему ногой в нос, а он обиделся и начал бить меня, по игре конечно.
нам было весело, я не хотела уезжать от сюда. у нас была шикарная квартира, мы жили в достатке. было много место, квартира была трех комнатной.я решила лечь спать, поставила телефон на зарядку, взяла свой подик, решила чуть-чуть попарить. на улице я курила сигареты, а дома под, чтобы сильно не воняло. я думала об этом лагере, какие там люди, что за лагерь вообще. меня начало вырубать, поэтому я положила под в сумку и легла спать.
я не боялась чего-то нового, просто было непонятно примят ли меня в коллектив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный лагерь. / марат.
Fanfictionнаконец лето. ты хотела отдохнуть от всего, но не тут то было. родители отправляют тебя в лагерь, который находится в Казани. а дальше.. читай чтобы узнать!