аня пришла ко мне в комнату.
ан- что такое, саш?
- я не могу так уже, я устала..
ан- я тебя понимаю..
- его группировка приедет в москву и начнутся драки, разборки. это всегда нервы, это всегда страшно. не известно, вернется ли он живым.
ан- он поцеловался с каждой из тех девочек..
- что?..мой мир как будто рухнул. я смотрела просто в одну точку. мои глаза наполнились слезами. я не могла моргнуть. мои руки начали трестись, мне было сложно дышать.
аня пыталась успокоить меня, но я не слышала ее. мои мысли были забиты лишь маратиком. мое сердце разбилось на сотни тысяч осколков. я не чувствовала себя живой. я была как-будто мертвой, я даже дышать перестала.- пп..пойдем на свежий воздух.
ан- конечно, солнце!я поплелась выбирать одежду, чтобы быть красивее тех девок.
я одела это:
я даже не стала надевать куртку, так и пошла.
выйдя из комнаты, на нас все посмотрели. я специально закрылась волосами, чтобы никто не видел мои опухшие глаза.
м- вы куда
- тебя это ебать не должно, кстати мы расстаемся.
а- вы встречались?..я повернулась к ним, со своим опухшем ебалом.
- да, представляешь.
а- прости, я не знала.. я же нарушила закон женской салидорности..
- идите все нахуй. турбо и марат особенно.я убежала из квартиры, а аня за мной. на улице было очень холодно, а я стояла в одной кофте.
- есть покурить?
ан- обижаешь, ная закурила сигарету.
у меня честно не было сил, что-то делать, да даже ревновать. я очень устала, от вечных разборок, обид.
я просто больше не выдерживаю.- ань, я хочу уехать..
ан- сашка.. куда?
- в уфу, у меня там есть знакомый. очень хороший..
ан- я тебе помогу с деньгами
- спасибо.. я не знаю, чтобы без тебя делала..
ан- я соберу твои вещи и куртку тебе возьму. потом поеду с тобой на вокзал
- спасибо тебеаня ушла за моей одеждой.
мы вызвали такси и поехали на вокзал.- ань, он спрашивал про меня?..
ан- да.. чуть ли не плакал
- не говори никому, где я и что я, особенно ему
ан- хорошо. а когда ты вернешься?..
- сама не знаю..мы пошли на вокзал. купив билеты на ближайший поезд, мы сели отдохнуть.
я думала о марате, как он, что с ним. мне было больно уезжать от них, но надо.
вот и подъехал мой подъезд.
ан- ты точно хочешь этого?..
- да. я больше так не могу
ан- тебе говорить как марат?..
- да..если сможешь..аня помогла мне занести чемодан в поезд. я села на свою полку и махала ане.
и вот, поезд тронулся. я поехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный лагерь. / марат.
Fanfictionнаконец лето. ты хотела отдохнуть от всего, но не тут то было. родители отправляют тебя в лагерь, который находится в Казани. а дальше.. читай чтобы узнать!