★ part 6 ★

727 35 4
                                    

не знаю, что было дальше, но проснулась я уже под вечер. на чей-то кровати. голова вообще не варит.

т- сашка, ты очнулась
- ты кто
т- в смысле кто? я турбо
- что я тут делаю?! вы хотите меня изнасиловать!? - я забилась в угол кровати.
т- да что с тобой? сильно голой шибанулась?!

я молчала, мне было страшно. я дрожала, но при этом пыталась понять что-то.
пришли какие-то парни, ко мне подбежал один из них.

м- саша!! любимая, прости меня - он потянулся ко мне чтобы обнять.
- ты кто.. не трогай меня! - у меня началась истерика. я плакала от бессилия, я не могу ничего вспомнить, кто мне эти люди.
м- солнце, ты чего..
т- походу сильно шибануло ее
з- сашка ты чего

ко мне подошли эти люди и начали у меня что-то спрашивать, но я плохо видела их, в глазах все плыло, в голове бордак.
я начала вспоминать отрывки..
синея куртка, карие глаза, черты лица, поцелуи.
- я.. я вспомнила тебя - я тыкнула на парня пальцем
м- сашка.. - он обнял меня.

мне было все так же страшно, дрожащеми руками я обняла его. да! да! я вспомнила его! его запах.. его объятия.. это что-то родное. только я не могла вспомнить его имени. в голове всплывали обрывки со всеми.
я начала понимать кто они, что они значат для меня. особенно тот мальчик.. с рыжими волосами, его я помнила очень хорошо. его звали миша, это единственный человек, который не всплывал у меня отрывками.

- а ты миша! - ткнула я на парня пальцем
е- ты меня вспомнила)
- ты один не всплывал у меня отрывками, я сразу тебя вспомнила
з- даже марата не помнит.. а ералаша помнит
- что за марат?
м- тот, который тебя обнимает
- я вспомнила и тебя, ты украл мой первый поцелуй

парень промолчав обнял меня еще крепче, но я уже обняла его без страха. это было что-то очень родное..

- мы встречаемся?
м- ты не ответила тогда на этот вопрос
- значит, с этого момента мы официально пара ! - я чмокнула парня в губы. на его лице сразу видно, его счастье.
з- это так мило) а меня помнишь?
- хм.. у тебя кличка такая.. еще с временем года связна.. зима?
з- меня помнит)
т- а меня помнишь?
- у тебя что-то на т.. а так ты валера
т- я турбо
- все, поняла
п- а меня помнишь?..
- помню только, что ты зануда, андрей вроде
п- угадала

я опустила взгляд, а там лежал марат. я посмотрела на него и поцеловала.

т- уже 23:11 надо ложиться уже, а то завтра не встанем. еще и дискач
з- согласен

все улеглись по кроватям.

- а я где?
м- что за вопросы? со мной конечно
- ааа

я легла к марату. он обнял меня за талию и чмокнул в нос. так мы и уснули.

я посмотрела на часы, было 2 часа ночи. мне не хотелось больше спать, но у меня случился прилив нежности. я разбудила марата своими поцелуями по всему лицу.

м- ты чего - сонным голосом сказал парень.
- я тебя люблююю - я продолжала целовать парня.
м- я тебя тоже

он притянул меня к себе, затягивая в поцелуй. отстранившись, я сказала :
- я тебя хочу..
м- сейчас?
- да..
м- саша, что с тобой
- ничего)) - я положила свою руку на его голову и начала гладить.
м- дурочка, ты возбудить меня хочешь?
- может))
м- вот сучка. ты же понимаешь, если мы это сделаем сдесь, все увидят
- ну маратик.. хотя бы давай целоваться, я хочу чувствовать тебя ( автор знает насколько это тупо звучит, но это такая ахуенная фраза)

парень начал вовлекать меня в поцелуй. это был наверно, самый нежный поцелуй за это время.
через несколько минут, пришлось отстраниться, не хотя мы это сделали.

м- довольна?
- да, милый)
м- спи теперь

прошло минут тридцать, он вроде уснул. мне было так интересно рассматривать его.
я лежала так минут пять, рассматривая каждый сантиметр его лица.
он был таким красивым, милым.
я начала его нежно целовать, поглаживая его волосы. спустя время я перешла к шее, оставляя там бордовые засосы.
после этого, я успокоилась, пригрелась и уснула.

утром меня разбудили пацаны.
марат так же спал. но тут я вспомнила, что было ночью и возможно у него там много засосов.. я попыталась прикрыть его шею собой, но это вызвало вопросы.

т- что ты там прячешь?
- ничего
м- доброе утро - я положила обратно марата на кровать, не давая ему встать.
м- ты че
- лежи
з- дай встать человеку
- ладно.. - я отпустила его, он встал, а все пацаны смотрели то на него, то на меня.
е- м..
з- ночка веселая была?)
я вся покраснела и посмотрела на марата.
м- а че происходит
т- на шею свою посмотри)

марат встал и направился в ванну, посмотрев в зеркало он вернулся, подошел ко мне и начал оставлять на мне засосы.

м- мы квиты)
- дурак!
т- скоро дискач, собирайтесь все!

прода на 1000 слов, как обещала)

любовный лагерь. / марат.Место, где живут истории. Откройте их для себя