парень дотащил меня до их комнаты.
стояло очень много парней, человек 10-15.
подсознательно, я понимала, что возможно меня изнасилуют.
я вся дрожала, я не могла даже рыдать.?- о, подгон пацаны!
все встали вокруг меня и смотрели, как на зверюшку в зоопарке. меня так же держали.
?- видите че принес)
?- с фигуркой, молодец)
?- а тело то какое, шикарное
?- с кем то ходить она?
?- да, с адидасом младшим
?- это ж этот, брат главного универсама
?- да похуй, это нас не остановиттут еще один парень пришел и с непониманием смотрел то на меня, то на них.
?- это че - показал на меня он.
?- гроза, это баба, если ты не видишь
( я не ебу какой там главный, поэтому будет гроза )
г- я вижу, че она тут делает?
?- ну как, веселиться будем)
г- сколько тебе лет? - обратился он ко мне.я промолчала. я не могла выдавить из себя хоть слово.
я думала о марате, как он там?.. ищут ли меня вообще?г- отвечай, либо хуже будет!
- п..пятнадцать..
г- ну и нахуй она нам сдесь?
?- ты сам просил молодую, а тут еще и фигурка секс
г- с кем ходишь?
- с адидасом младшим..
г- это братела главного в универсаме?
?- да
г- отпустите ее
?- ну гроза
г- что? я сказал отпустить, значит надо отпустить.
?- я хочу с ней познакомиться)
г- отпустить девочку!
?- ладно, ладноон отпустил меня, после чего я упала на пол.
г- пошлите поцаны, а ты отведи девочку в ее комнату
?- хорошовсе кто был в комнате вышли, а тот кто принес меня нет.
- я.. я хочу к себе в комнату..
?- подождешь, сначала я с тобой развлекусь)
- ч..что?.. - я начала пятиться назад, а парень медленно пошел за мной.он посадил меня на диван и начал меня лапать.
- ПОМОГИТЕ - кричала я, срывая голос.
?- не ори дурочка, хорошо будет)
- СПАСИТЕу меня началась жесткая истерика. он начал меня раздевать, а я не могла ничего сделать. у меня не было сил встать и убежать. он бы догнал меня, т.к был в сто раз сильнее меня.
когда он меня раздел и разделся сам, он меня изнасиловал.
мне было безумно больно, все тело болело. мне было противно от себя, что меня трахнул какой-то мужик, а не мой любимый.почему я не могла убежать? почему я не могла кричать громче? почему сука именно я?
парень начал одеваться, а меня даже не одевая вышвырнул в коридор. я шла вся голая, через несколько этажей. я молилась, чтобы ни кто не увидел меня такой. была уже ночь и все спали, в коридорах никого не было, с этим мне повезло.
дойдя до комнаты, я открыла дверь. сразу в глаза мне бросаются пацаны.
марат сидит весь разбитый, турбо чуть-ли не плачет, зима ходит кругами, а ералаш лежит на кровать и всхлипывает, андрея не было, я не знаю где он был. я зашла в комнату и все сразу на меня посмотрели. марат подбежал ко мне и начал обнимать, этого мне не хватало все время.. я чувствовала огромную вину.м- саша, сашенька, где ты была?
- прости.. м.. мне стыдно..
т- саша, что с тобой?
з- саша, ты где была?пацаны меня завалили вопросами, а я не могла ответить. мне было плохо.
мне даже было похуй, что меня видят голой, когда из меня льется кровь.
я села на кровать марата.
все молчали, но были рядом.- я.. я хочу в душ..
м- тебе помочь?
- принеси вещи..
м- хорошоя пошла в душ. смывая всю кровь, мне было больно.
больно думать, что будет дальше.. как воспримут меня пацаны после этого случая? как я буду встречаться с маратом, после этого? в моей голове было так много вопросов, но так мало ответов.на кровати уже лежали мои вещи. я оделась и легла на кровать, отвернувшись к стенке, марат начал гладить меня по спине.
- прости маратик..
м- за что?
т- саша, расскажи, что былоя с огромными условиями повернулась к ним и кое как села.
- меня изнасиловали. - и снова из моих глаз полились слезы. слезы предательства. по сути, я изменила своему любимому человеку..
м- солнце, не плачь прошу.. - марат наклонился к моим коленям и положил туда голову.
т- вот же твари! - агрессивно сказал парень.
з- кто это сделал?
- разъезд..
т- СУКА
з- не кипишуй, разберёмся
м- в какой они комнате?
- я не помню.. но они на 3 этаже
т- ты говорила, что с нами?
- д.да.. я говорила, что я с универсамовскими, с адидасом младшим. они лишь говорили «это братела главного универсама» и все..
з- че делать будем то?
т- мстить. я им падлам с добрым утром устрою
м- за сашу я их нахуй блять убью, каждого
т- саша, можно вопрос?..
- да
т- кто это сделал?
- не знаю его кличку.. он был одет в ветровку и штаны адидас
м- я знаю кто это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный лагерь. / марат.
Fanfictionнаконец лето. ты хотела отдохнуть от всего, но не тут то было. родители отправляют тебя в лагерь, который находится в Казани. а дальше.. читай чтобы узнать!