я доехала спокойно.
на вокзале меня встречал дима.
это был мой лучший друг детства, он всегда меня выручал.дима, 17 лет :
д- сашка, здоров!
- привет, привет
д- как ты выросла.. я же тебя с детства не видел
- есть такое
д- пойдем, такси подъехаломы ели как прошли через толпу людей. погрузили мой чемодан и сели сами. был очень надоедливый таксист.
т- вы встречаетесь?
д- да)
- нет
т- так да или нет?
- НЕТ!
д- да
- дима, закройся, не беси
д- понял
т- у такой красавицы есть парень?
- есть
т- ого, кто же этот счастливчик?
- явно не тот, кто сидит в машине
д- вот щас не понял
- тебе и понимать не надомы приехали.
"наконец-то" - подумала я.
таксист попрощался с нами. мы забрали чемодан и пошли домой.
- где мы жить будем?
д- у меня
- ясно
д- ты не рада?
- не, рада конечно. только вот марат будет не рад.. - подумала я.
д- мы пришлидима достал ключи и открыл квартиру.
д- смотри, твоя комната прямо и направо
- понялая покатила чемодан в комнату.
я все думала о марате. как там мой любимый?.. надо позвонить ане, узнать.меня позвал дима.
- че тебе надо
д- ну иди сюдая пошла к нему, он был на кухне.
дима сказал мне сесть на стул, который был рядом с ним.
как только я села, он начал мять мои ляшки. я конечно знатно ахуела, нет блять, это он ахуел!- что ты делаешь!?
д- ну парня нету, завоевать тебя хочу)
- мечтать не вредно!!
д- иди сюдаон встал напротив меня.
его действия напоминали марата..
он приблизился к моему лицу и начал нежно целовать меня.
я была в экстазе, просто стояла.а что я должна была сделать? к марату идти? да, я его люблю, но сука, он пересосался со всеми уже.
если бы я оттолкнула диму, он бы меня выгнал, а ехать обратно вообще не вариант. я даже не обдумала, поеду ли я туда..д- вот и умничка, только в следующий раз ответь мне на поцелуй.
я просто промолчала.
так прошло несколько дней.
каждый день ко мне приставал дима. даже пытался меня раздеть и трахнуть. по сути, я изменяла марату, но он же первый это и начал. правильно ли я делаю?был бы тут марат.. я очень скучала по нему, но такое не прощают за пять минут.
я звонила переодически ане, спрашивала как ребята, как марат.
марат очень убивался по мне, стал сам не свой. ему не хватало меняя начала вспоминать все наши ночевки. мне было больно, что марат так поступил, но я еще больше получаю боли от того, что он не рядом..
я уселась думать. в комнату пришел дима. он начал гладить мне ногу, а когда я подвинулась, он посмотрел на меня осуждающе.
д- это че такое было?
- мы не встречаемся. мы друзья, не более.
д- так, мы же целовались, даже чуть до 18+ не дошло
- и все это делал ты, но не я.
д- слушай, давай встречаться?
- нет, у меня парень есть.дима начал конкретно ко мне приставать. он почти раздел меня..
пока он ходил за презиком, я быстро убежала.я не знаю, куда мне идти. я в совершенно другом городе, я ничего тут не знаю.
что же будет дальше?))
уфф, пишу фф в 3 ночи, кайф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный лагерь. / марат.
Fanfictionнаконец лето. ты хотела отдохнуть от всего, но не тут то было. родители отправляют тебя в лагерь, который находится в Казани. а дальше.. читай чтобы узнать!