end.

392 19 5
                                    

я сделала всю домашку.
марат так и не пришел, как и остальные.

***
время 3 ночи.

в дверь постучали. я сразу побежала открывать.

в квартиру зашли пьяные в хлам парни.

— вы че? ахуели?
— малыш, не кипишуй. - сказал марат, с улыбкой до ушей.

***

прошло три года.

я осталась совсем одна. я приняла решение сделать кое-что ужасное. этот город принес мне слишком много боли.

марат изменил мне, турбо стал называть "шлюхой", а остальные просто косо смотрели на меня.

я закрылась в ванной, взяла в руки нож и воткнула в себя его. моя алая кровь, окрасила воду.

вот он, мой конец.

***
— дочь, что ты там так долго делаешь? - крикнул мне отец.

ответа не последовало.

— александра! - крикнула мать.

далее от лица родителей.

мы направились выламывать двери. прошло минут десять, и вот наконец дело было сделано.

мы увидели сашу в ванной, полной крови, а в животе у дочери нож.

— ч..что?.. - я начала плакать, а мой муж начал меня успокаивать. меня начало трясти, после чего я упала в обморок.

у пацанов.

— пацаны, пацаны. вы слышали? - сказал запаханный парень.
— че именно? - поинтересовался марат.
— саша.. она..
— заткнись! - грубо сказал брюнет.
— ОНА СОВЕРШИЛА САМОУБИЙСТВО! - крикнул турбо во все горло.

мальчики явно не ожидали такой новости.

марат начал плакать, орать. да и других было плохо.

от лица марата.

прошел год.

ровно год, как нету моей саши. я многое осознал. мне было очень плохо. я начал принимать, но саша всегда была против этого. я пошел против воли, мертвой девушки, да не просто девушки, а любовью.. моей любовью.

все зря. если бы я тогда ей не изменил, чтобы было? по факту, все было бы иначе.

я уверен, что ее смерть - моя вина. я мог бы все исправить, но не смог.

я достал очередную "конфетку", потом еще, еще и еще.

спустя время, мне стало плохо, наверно словил передоз.

я пошел на крышу.

там стояла.. саша?

— ты правда хочешь уйти за мной? - спросила девушка, своим ангельским голосом.
— с..саша? у меня точно передоз.
— я не хотела, чтобы ты стал принимать, это вредно.
— я.. я люблю тебя. - с этими словами я прыгнул с крыши.

моя кровь растеклась по всему асфальту. последнее, что я услышал, это было..

— ты бы мог жить дольше, но ты сам выбрал этот путь. встретимся, на небесах.

end.

__________
попросили сделать концовку, а сделала.

хочу сказать вам спасибо. спасибо, что были со мной, что читали этот фф, что ставили звездочки.

я очень ценю вас. желаю всем удачи!!

любовный лагерь. / марат.Место, где живут истории. Откройте их для себя