«От лица Алены»
Я снова оказалась в этих ужасных 4 стенах, тут было холодно и мрачно. Я лежала, смотря в потолок. Мне казалось, что все закончено, я осталась одна. Мои руки были перевязаны, я чувствовала каждую каплю, попадающего мне в вену лекарства.Оторвав взгляд с потолка, я повернула голову и увидела рядом с собой спящего на стуле, парня, лет 17, с темными волосами, я подумав, что это медбрат, снова закрыла глаза и размышляла о том, где же девочки, живы ли они? Я услышала кашель и какие то движения. Открыв глаза, увидела, как парень, сидящий рядом, поменял позу, но все также спал.
-мужчина, вы к кому?
Я потрясла его за ногу. Он резко распахнул янтарно-карие глаза.
-ты пришла в себя, я уж было перепугался, что умерла, как чувствуешь себя?
-убито, а вы что тут делаете?
-ну как же, слежу за тобой
-погоди, я вас помню, вы из параллельного класса, верно? Откуда вы знаеете, что я здесь?
-ну, мы с пацанами шли по парку, видим замес какой-то, подбежали, а там олухи девушек бьют. Ну и мы как прилежные парни побежали вас спасать)
-спасибо большое, я уже думала помру. А не знаете, как там мои девочки?
-мои пацаны у них, ну вроде все живы
-слава богу, тебя как..В палату вошел кудрявый парень, тем самым, не дав мне договорить.
-слышь, пошли к Адидасу, он в себя пришел
-да, хорошоПарень встал со стула и промолвил:
-еще встретимся, принцесса, поправляйся!
Он ухмыльнулся и вышел из комнаты.
Я продолжала лежать, ведь ничего другого мне не оставалось.«От лица Кати»
Я чувствовала себя более менее, поспав, меня подотпустило. Но меня очень волновала мысль о том парне, как он, где он, все ли с ним хорошо? Со мной в палате лежала Света. Она спала и я решила не тревожить ее. Выйдя из палаты, направилась к регистратуре.-здравствуйте, где лежат мои подруги?
-хм, Романова?
-да
-а, вот вчера зачем сбежали, к чему привело?
-ну, нотации нам прочтут матери, а мне бы узнать где мои подружки лежат
-6-8 палата
-спасибо вам, великолепная дамаДевушка лишь ухмыльнулась мне вместо ответа. Уж отходя от регистратуры, я заметила хромого парня в больничной одежде. Он посмотрел на меня.
-мадмуазель, кто вас так?
-здравствуйте, с лестницы упала
-а на полу кулак лежал?
-смешно, усатый
YOU ARE READING
Утопия
RomanceОбычные девчонки попали в столь ужасное время, но успели им насладиться