(включите песню: Не забывай-комбинация)
Я зашла в зал, где танцевали ребята и увидела там всех своих подруг. В центре танцевали пьяные Надя и Аленус. Я ужаснулась от происходящего, им все хлопали, какая-то компания ребят. Марат повел меня в этот странный, образованный людьми круг. Он сказал:
-погоди, малеха, я с пацанами поздороваюсь, ты пока к подружкам своим сходи
-хорошо
Парень пошел по кругу, здороваясь со всеми, кто там стоял. Я же выхватила из круга сестру.
-Алена, ты совсем больная?
-ты то откуда здесь, гранит науки же собиралась догрызать?
-не смешно, ты почему пьяная?
-да расслабься ты, господи, пошли лучше с нами потанцуешь, а дома уже начнешь отчитывать меня
-ладно...
Я подошла к подругам, они захватили меня в свои танцы.
Девушки танцевали, пили, кто лимонад, кто что-то покрепче. На поворотах, их головы кружились, и все, что попадало в поле зрения, смазывалось, превращаясь в бесконечную карусель из образов и вспышек. И в этот момент рождалось то самое чувство полета и легкости, что переполняло от витающих в воздухе звуков. Вдруг, из зала послышался голос.
-хватит трепаться, врубай медляк
И тут задорная музыка сменилась, на спокойную, романтичную.
(смените песню на: Я хочу быть с тобой-Наутилус Помпилиус, если песня закончилась, врубайте ю заново, там просто так много моментов, хахаха)
Мужчины подходили к дамам, приглашая их на медленный танец.
«От лица Кати»
Все уже разошлись по парам, но я не могла найти глазами того, кому я бы хотела подарить этот танец, потому что он говорил, что дискотека-для малолетних детей :(. Ко мне подошел мой сводный брат, по имени-Миша.-чего не танцуешь?
-эх, Мишаня...да никто не зовет
-ну пошли со мной?
Он протянул мне руку, я дала свою, в знак согласия.
«От лица Алены»
Ко мне подошел Марат и пригласил на танец. Я смутилась, сказав, что не умею.
-научу, пошли
YOU ARE READING
Утопия
RomanceОбычные девчонки попали в столь ужасное время, но успели им насладиться