После, музыка сменилась на: Седая ночь-Ласковый май. Все снова танцевали, образовывая круг.
«От лица Леси»
Мы танцевали так, что мне казалось, нас было слышно на другой улице. Все были так дружны между собой, меня это удивляло, потому что, группировщиков, я представляла иначе. Но все хорошее, однажды кончается.«От лица Нади»
Насладившись танцем с Валерой, мы резвились с ним в кругу друзей. Я отошла в уборную, выйдя из нее я проходила мимо другой группировки, там я увидела Искандера. Он подошел ко мне.-ну что, я же говорил, что вам пизда?
-слушай, давай не будем портить друг другу настроение, я не хочу сейчас никаких выяснений взаимоотношений
-ну уже нет, ты так просто не отделаешься
Он позвал какую то девочку. Она налетела на меня с кулаками. Кинув меня на пол, хуярила меня не на жизнь, а на смерть.
«От лица Леси»
Надя стояла с Искандером, зная Надю, я напряглась. Но вроде бы все шло хорошо, они просто разговаривали.(Включите песню: Custer-Slipknot)
Вдруг, из неоткуда вылетает девушка и начинает ее колотить. Я подбежала к ним, чтобы разнять, мне прилетело от какого-то пацана с разъезда.
-не мешай зрелищу, долбаебка
Тут подлетает Андрей со словами:
-ты кого долбаебкой назвал?
Парню, который меня ударил, прилетает от Андрея, завязывается драка между ними, Валера бежит к Искандеру, Катя-к нам с Надей, Аленус пыталась снять девушку, накинувшуюся на нашу подругу. Алена орала:
-а я говорила, лучше бы уроки все учили!!!
И тоже пыталась нас всех разнять. За Андреем и Валерой побежали другие пацаны. Завязалась глобальная драка. Меня бил какой-то парень, но я думала лишь о том, чтобы все было нормально с девочками и Андреем.
YOU ARE READING
Утопия
عاطفيةОбычные девчонки попали в столь ужасное время, но успели им насладиться