«От лица Леси»
Я проснулась днем, был выходной, поэтому я спокойно пошла умываться. Мама уже ушла на работу, я села за кухонный стол и за чашкой какао, я рассуждала о том, к чему приведет это всё, связанное с группировкой.В голове проявлялись какие-то странные картинки. Будто, я иду по какому-то парку, там светят фонари, играют дети, сидят подростки и все так удивленно смотрят...
Мои мысли прервал крик на улице. Я выглянула в окно, это был Марат, я указала рукой на подъезд, подавая ему знак, чтобы он поднимался ко мне.
Раздался стук, я отперла двери и передо мной предстал Марат.
-чет хотел?
-я хотел поделиться впечатлениями и совет попросить
-а почему именно я?
-я знаю только где ты живешь
-хахахаха, ну давай, проходи, я чай налью
Парень разделся и мы прошли на кухню. Я налила ему горячего чая, дала вкусняшек и сказала:
-ну выкладывай
-вообщем, я же вчера Алену провожал....ну....
-ну не томи, Марат
-короче, мы поцеловались
-что......
Я сидела с широко распахнутыми глазами, а парень встал со стула и начал прыгать и танцевать.
-всмысле, Алена Ковалева....целуется, что блять
Парень резко присел на место.
-да я сам в шоке, я думал она отвергнет меня, НО НЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ
Марат радовался, как ребенок, а я все также не могла отойти от мысли, что-примерная Алена, которой важнее учебы ничего нет, позволила МАЛЬЧИКУ себя поцеловать....Это невозможно.
-Олич, я же еще за советом пришел
-так, на счет чего?
-я так боюсь, что после этого, Алена отстранится от меня. И я хочу предложить ей отношения, как это сделать правильней, чтобы ее не спугнуть, запугать?
-хм, честно, я даже не знаю. Ну смотри, если она позволила тебе поцеловать ее, то, думаю, она влюбилась в тебя. Поэтому не волнуйся, но сделай это не так резко, встретьтесь, погуляйте, позови в кино, вообщем, романтично проведите время. А уже в подходящий момент, можно предложить ей отношения!
YOU ARE READING
Утопия
Любовные романыОбычные девчонки попали в столь ужасное время, но успели им насладиться