11 глава

11 0 0
                                    

«От лица Валеры»
Я проснулся от дикой боли в голове. Я чуть склонил ее на свое плечо, потер глазки и повернувшись, увидел спящую на стуле-Надю.

Она облокотилась на тумбочку рядом с постелью и немного посапывала. У нее было множество ран на лице, руках и на двух пальцах наложен гипс. Я был так разбит этим...Но в тоже время, у меня была гордость за нее. Она встала за девочек, меня...моих пацанов. Может, для нее драки и являются обыденным делом, но...

Не успел я договорить, как Надя проснулась.

-ой, доброе утречко, ты как чувствуешь себя, Валер

Она зажмурила глаза от сочившегося через окно солнца.

-голова раскалывается, а так хорошо, ты как, вся в ранах...

-да за меня не переживай, все нормик. Кстати, врач сказал, что с анализами у тебя всё хорошо и через дня 2-3 тебя выпишут!

-это отлично, расскажи мне что-нибудь, не хочу отвлекаться на боль

-ну хорошо, а что именно?

-что-нибудь доброе)

Она рассказывала мне об их дружбе с девочками, про маму и еще кучу всего, ль я не смел даже перебивать ее. Надя, на самом деле, довольно эмоциональная и я сейчас не про агрессию, она так жестикулирует при разговоре... Я был готов слушать ее часами.

«От лица Никиты»
Я лежал в очень уютной кровати, чувствовал я себя отлично, парочка синяков, не более. Я оглядывал своим взором комнату, в которой нахожусь. И ни в каком уголке памяти я не мог ее найти.

Я видел женские вещи, кучу постеров

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я видел женские вещи, кучу постеров. Я встал и вышел из комнаты, дабы найти кого-нибудь. Я прошел на кухню и увидел там Катерину, готовящую очень аппетитное блюдо.

-Никита, вы чего встали? Ложитесь обратно, я вам принесу покушать

-может нам пора на ты?

УтопияWhere stories live. Discover now