Отзвук пути

248 10 3
                                    

После сытного обеда, девица поговорила с парнем о жизни и своих переживаниях. Ей нравилось, что Вахит не смотря на весь свой грозный вид был очень добр с ней, он был действительно хорошим слушателем. Она не решилась развязывать свой язык, как с Валерой, боясь, что тайны ее души будут снова раскрыты среди парней. Больше всего Рита боялась осуждения от Кощея, ведь ей показалось, что между ними действительно зародились отношения, как между братом и сестрой. Ей все детство не хватало сестринской любви от Иры и она ее восполняла за счет дружбы с Вадимом, а в более взрослом возрасте общаясь с отбросами города.
Когда Рита провела Вахита на всю квартиру раздался звук от телефона, который до жути бесил девушку. Она в надежде, что это не мать снова тихонько подняла трубку.
- Да?
- Ритуль, это я - Ира. Просьба к тебе прибраться и остаться сегодня дома, у нас гости будут, мои друзья, музыканты.
- Ой, нет, Ирка они ж пидоры все.
- Рита! Что за слова? Нормальные они, Андрей тоже будет, не соскучишься.
- Ладно, но с тебя конфеты за уборку и терпение.
Сестра ничего не успела ответить, как Рита положила трубку и отправилась на поиски тряпок. Наполнив ведро водой, девица поставила пластинку с песнями и погрузилась в уборку. Примерно через 1.5 часа девушка закончила со своей обязанностью, вся квартира блистала от чистоты, она гармонично выставляла разные фигурки и цветы создав в помещении больше уюта.
Наконец пришла ее старшая сестра, она была очень взволнованна. Рита сразу вырвала пакет с продуктами из рук и начала шуршать в поисках чего по крепче. Найдя несколько бутылок с вином, девица быстренько забрала ее себе и отправилась на кухню, чтобы вскрыть пойло. У Иры не было времени следить за сестрой, поэтому она носилась в зале, где занималась подготовкой к вечеру. Расставив закуски, стулья для гостей и подобрав пластинки с ее любимыми исполнителями, она наконец уселась глубоко вздохнувши. Гости не заставили себя долго ждать, каждый появлялся через каждые 10 минут и Ира  их любезно встречала, пока Рита глушила из горла алкоголь. Когда наступил нужный уровень блеска глаз, младшая явилась к гостям с осуждающим взглядом. Она не просто так их оскорбила, ведь все ее знакомые музыканты были по парням, поэтому Рита посчитала, что они все такие.

После долгих и мучительных разговоров между друзьями Иры, наконец раздался звонок в дверь. Рита была в предвкушении прихода Андрея и когда он наконец соприкоснулся с границей зала, девица с легкостью в душе вздохнула обнимая знакомого. Один из музыкантов доигрывал свою песню, все в комнате подпевали ему, а затем одарили овациями.
- Ну что, кто-то нальет в этом доме исполнителю?
- Да, конечно! - Сказала Ира подливая в стакан вина.
- А это кто? - Спросил парень с гитарой смотря на группировщика.
- А это наш друг Андрей.
- Наш?
- Та девушка это Рита, моя сестра, потому он наш общий друг. Андрей, головной убор сними, пожалуйста. Он между прочим тоже музыкант.
- Мгм, видали таких музыкантов! Он же гопник и шапку он не снимет потому, что боится, что свинсут. - Вмешался еще один парень.
- Ты из какой банды?
- А кто спрашивает? - Грозно задал вопрос Андрей. Один из музыкантов засмеялся пожав руками.
- Господи, да универсам он! И что?
- И ничего. Я для гопоты петь не буду!
- Ну конечно, ты ж только для пидорков играешь, вы ж друг друга из далека видите. - Вмешалась младшая сестра.
- Рита!
- Че Рита? Если он в жопу долбится, то нормальным людям теперь музыку нельзя слушать.
- Гоша это ханжество и лицемерие. Мы с Ритой за него ручаемся!
- Вот такие как он, Яна и убили из-за неправильной прически.
- А пару дней назад на остановке, школьнику голову проломили. Слышали? - Начала выступать еще одна кудрявая девица. Рите это порядком надоело, потому она подошла к обвиняющей и облила ее вином.
- Да ребята, хватит! - Просила Ира.
- Давай я уйду. - Сказал Гоша.
- Да не надо никому уходить, я сам уйду. - Андрей хотел уже пойти в сторону двери, но резко развернулся к пианино и сыграл небольшую красивую мелодию. Доиграв последние ноты, парень с грохотом опустил крышку. - Покеда, чушпаны. На районе увижу, закопаю!
- А я голову проломлю, пидорки. Ирка пока, буду как только эти долбодятлы свалят отсюда.
Андрей и Рита выскочили из квартиры, накинув на себя верхнюю одежду и ботинки. Ира побежала за ними вслед переодически выкрикивая их имена, но школьники даже не обратили внимания, как можно скорее выбегая на улицу.
Оба смеялись от души и настроение ни капли не испортилось. Рита была довольна своей смелостью, обычно она не грубая, но достаточно колкая. На этот раз такое отношение ей вовсе не понравилось, ведь эти люди даже не знают Андрея, не знают о его искренности и доброте. Возможно если бы он не зашел сегодня утром к Рите, то кто его знает, чтобы девчонка с собой еще сделала.
- Ну с вином ты конечно переборщила, я в шоке немного. - Сказал Андрей подтолкнув девицу в плечо.
- Это не я, это все алкоголь в крови. Я когда выпью, становлюсь на удивление смелой.
- Ну ты осторожнее с этим. Эти чушпаны ничего не сделают, но будь это наши пацаны, то мне кажется уже закопали тебя.
- Вы не в счет! Я бы таким даже не вздумала грубить, хотя один тушканчик наслушался от меня.
- И чуть фанеру тебе не пробил. Черт...
- Что такое? - Взволнованно спросила девушка.
- Да там Кощей идет. - Он указал в сторону старшего.
- Так это отлично! Кощей! - Окликнула Рита своего знакомого. Тот в свою очередь развернулся, ища глазами того, кто звал его. Обратив внимание на махающую рукой девушку, он все же подошел и обнял шатенку.
- Душа моя, здравствуй! Как у тебя дела? А ты че скорлупа с Риткой носишься?
- Ой, Кощей, мы такое с Андреем устроили! Я на девку одну вылила стакан вина.
- Опасная ты! А за что, извольте узнать?
- Она обвинила Андрея в каком-то убийстве, представляешь?
- Это про Ералаша?
- Да. - Угрюмо ответил Андрей.
- Миша? Он что...
- Золотце, не грусти и не печаль бровей своих. Я уже занимаюсь поиском мразей этих. Так, Пальто, давай исчезай отсюда, мне надо с дамой переговорить.
- Рита? - Устремил Андрей взгляд на девушку.
- Все нормально, это ж Кощей, с ним я в безопасности. - Похлопала его девушка. На прощание они обнялись и Рита уединилась с Кощеем, болтая о всяком.
Рассказывая разные истории, о которых парень еще был не в курсе, он постоянно подшучивал на девочкой, но ее это вовсе не обижало. В порыве страстных эмоций, она ляпнула про Турбо, поднеся историю так, что тот ее обидел.
- Вот сейчас не понял. Чего он к тебе лезет, Снежка?
- Да мне откуда знать, странный он. Может влюбился, как думаешь?
- Вряд ли.
- Это еще почему?
- Так баба у него есть, такая мерзкая кстати. Ты с ней не общайся, а то попадешь потом под очередные сплетни.
- Что за сплетни?
- Не важно, меньше знаешь, крепче спишь! Завтра поговорю с твоим Валерой, чтобы больше не расстраивал тебя.
- Никита, тебе кто-то говорил, что ты замечательный?
- Чаще слышу, что я гад последний. Но имеет ли это значение, когда местная красавица твердит об обратном?
- Ну ты чего? Смущаешь же меня. - Девушка захихикала и напоследок кокетливо похлопала ресничками. Старший района решил провести Риту до дома, чтобы она не бродила сама по улице. У дома она поблагодарила спутника и зашла в парадную в надежде, что все мерзкие гости разошлись по домам, ведь прошло прилично времени.
Зайдя в квартиру, она все же увидела пару сапог и куртку кого-то из приглашенных. Дверь в комнату сестры была плотно закрыта, поэтому Рита решивши не лезть в свои дела побрела к комнате, чтобы поспать.
Сон не заставил себя долго ждать, поэтому как только девушка коснулась головой подушки, она сладко заснула. Проспав несколько часов в окне снова были стуки, видимо кто-то в очередной раз кидал снежки. Девица обозлилась и открыла окно, уже понимания кто там стоит. Естественно она не прогадала и это был Валера, который в свою очередь почему-то злился.
- Выходи быстро!
- Валер, отвали! Я сплю.
- Выйди, блять! Немедленно!
Девушка громко цыкнула и тихонько забравши куртку, шапку и сапожки выбежала в коридор. Там она накинула всю одежку и спустилась вниз подкуривая сигарету. Выйдя из парадной она не увидела парня кидающего снежки, как неожиданно ее прижали к стене. Рита сильно ударилась головой и выронила свой окурок. Увидев перед собой Валеру, та растеряно вдыхала свежий воздух, пока взгляд парня задержался на ее глазах. Он явно был не в духе, на лице красовался свежий синяк и Рита взяв себя в руки все же спросила.
- Ты чего? Мне больно.
- Мне тоже не особо приятно было, когда Кощей втащил мне говоря о неприкосновенности некой Снежки. Знаешь такую?
- Я не при чем! Я что ли по твоему натравила его на тебя? Все о чем мы говорили, так то, что ты не умеешь держать свой язык за зубами.
Кудрявый в ярости прижал девушку еще сильнее и та не на шутку испугалась.
- Валер, пожалуйста, отпусти! Я боюсь тебя...
- А если не отпущу, то что? Сестре пожалуешься?
- Нет, ты же знаешь, что я ничего бы не рассказала. Моя жизнь не касается Иры, зачем приплетать ее?
- Ты меня так раздражаешь, я бы тебе прямо сейчас стукнул.
- Давай, стукни, ты ведь так решаешь все свои пацанские вопросы. - Не смотря на свою трусость, девица все же выступила против Валеры беря его на блеф. Вахит уже говорил, что кудрявый никогда не тронет девушек, а если попробует, то будет с ним разбираться. Взгляд Валеры зацепился на губах девушки от чего та была в замешательстве, не понимая как себя вести и что ей делать. Вдруг он выдавил коварную улыбку и девица вовсе потеряла дар речи, все мысли, словно тараканы, разбежались по уголкам разума. Она тоже взглянула на губы парня и замерла, пытаясь не дышать и держать планку. Простоявши в таком положении несколько минут он все же оторвался и взглянул в глаза девушки, которые расширились от волнения. Поняв, что она полностью под его контролем и находится в неком гипнозе, он поцеловал ее и та вовсе побледнела. Она была не подвижна и почти не отвечала на поцелуй, просто стояла, как вкопанная пытаясь осознать, что сейчас происходит. Когда парень отстранился от губ, он вовсе отступил от девушки, давай свободу.
- Ты зачем это сделал? - Все же выдавила она слова.
- Ну я ж получил просто так, а сейчас хоть за дело.
- У тебя девушка же есть, зачем ты так.

_________________
Извините, родные, что так долго отсутствовала. Праздники, сами понимаете😂🤍
Постараюсь чуть больше внимания уделить фф

Тени старого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя