Время подходило к началу веселого вечера в доме культуры. Рита подумывала о том, как бы ей слинять после танцев и отправиться к Кощею, чтобы провести с ним успокаивающий вечер. Дома та наконец разложила свои вещи по полкам, что придало комнате уюта, а затем подобрала самый красивый образ. Накинув красивое платье голубого оттенка в перемешку с синими узорами и завязав высокий хвост на макушке, Рита покрутилась у зеркала, зная о том, что выглядит чудесно. Взяв бутылку красного вина, который она нашла у сестры в тумбочке, девушка наполнила свой бокал и выпила залпом, дабы добавить храбрости для предстоящего вечера. Разум расслабился, когда до него дошел спирт, девушка распылила духи и накинула свою дубленку, а затем вышла из квартиры. Идти было долго, но в таком наряде ей вовсе не хотелось ехать на автобусе. Напевая песни себе под нос мимо проезжающая машина остановилась возле девицы. Из окна показался ее новый знакомый Марат.
- Ритка, привет! Ты в дк?
- Привет, туда держу путь.
- Садись с нами, подкинем.
Девушка открыла заднюю дверь машины и уселась около подруги Марата. Школьница одарила ее прекрасной улыбкой и протянула руку.
- Айгуль.
- Рита! - Протянула в ответ шатенка.
- Она недавно приехала в наш город, жила здесь давно, а потом вернулась. - Добавил Марат, чтобы ввести в курс дела подружку.
- А чего вернулась?
- Ну я сбежала от матери, меня отослать хотели в интернат. Долгая история в общем, но как выпью, то обязательно расскажу тебе.Девушки быстро нашли общий язык и впервые Рита была слушателем чьих-то историй и ей даже понравилось. Айгуль была умной и веселой девушкой, в прочем как и старшая сестра Ира, которая была всегда благосклонна к Рите. Марат же делился своими «пацанскими» историями о драках, как защищает своих друзей и то, как его уважают. В такой веселой обстановке они быстро доехали до места и вышли из такси. При входе Рита увидела свою старшую сестру и предупредила ребят, что подойдет попозже.
- Приехала все таки, я рада! - Обняла девушка в погонах младшую сестру.
- Ну а как я могла подвести тебя, Ирка! Мамаша звонила, чувствую у тебя будет выговор.
- Это еще почему?
- Ну я слегка нагрубила ей, извиняй.
- Ох, Боже, дай мне сил с тобой. Иди отдыхай, я приглядывать буду.Девушки зашли во внутрь и отдали верхнюю одежду. Сестры разошлись по разным сторонам так, как Ире нужно было следить за порядком, а Рита пришла просто танцевать и заводить новые знакомства. Рассматривая помещение, в которое она заходила однажды с мамой и Ирой в детстве, у нее скатилась одинокая слеза ностальгии.
- Булка, привет! Че стоишь, идем к универсамовским. - Обратился голос сбоку.
- Вахит! Пошли. - Обрадовалась она словно дитя взяв за руку друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени старого города
Teen FictionДевушка не достигнув совершеннолетия обречена на очередной переезд в другую страну. Ее мать оповестили, что та в очередной раз исключена из школы и она решила ее сослать. Школьница тайком решает вернуться в старый город, где они жили вместе с мамой...