Ошеломленная Рита жадно глотала воздух вне понимания, что сейчас произошло. Ей до боли стало обидно, что у нее так нагло забрали первый поцелуй, ведь он так важен и она не хотела его дарить кому попало, кем являлся Валера. Парень просто улыбчиво вглядывался в девушку, ожидая дальнейших слов возмущений, но он явно не ожидал, что она даст ему пощечину. На глаза Марго выступили слезы, а сердце колотилось с бешеной скоростью, она со всей силы сжала свои маленькие кулачки.
- Знала б я раньше, что ты так поступишь со мной, то позволила Кощею тебе еще больше рожу разукрасить. Ты не достоин своей девушки и как только я выясню кто она, то хватайся зубами за ее юбку.
- Ты мне угрозы кидаешь, маленькая?
- Нет, Турбо, это объявление войны между нами.
- Напугала ты конечно, боюсь!
- Это до поры, до времени. Я пыталась быть к тебе доброй и отзывчивой, но ты не достоин даже этого, теперь пожинай свои плоды. - Девушка с яростью в глазах обратилась к парню. Развернувшись, чтобы открыть дверь парадной, она все же решила добавить самое главное. - И с этого дня, я Маргарита Сергеевна для тебя. Так ты будешь ко мне обращаться, когда приползешь просить прощения.
- Пацаны не извиняются.
- А ты и не пацан!
Если бы только Рита знала, какие последствия понесут за собой эти слова, ведь они в серьез задели эго Валеры и теперь агония заполонила его и вскоре коснется и ее. Он схватил ее за шиворот, тем самым развернув к себе и хотел уже ударить, но его словно молнией шандарахнуло, когда он взглянул в глаза девицы. Такие нежные, заплаканные и чутка красноватые глазки, которые каждый день страдали много лет. Ему стало не по себе и он почувствовал даже стыд за то, что сделал, ведь кто он такой, чтобы так относиться к Рите. Сначала протянул руку помощи, дал знать, что понимает ее, ведь в жизни ему тоже сладко не пришлось. А после поступает с ней так, будто она местная ночная бабочка и нет у нее никаких чувств.
- Ну давай, ударь меня, че вылупился?
- Нет, Рит, ты права.
- В чем?
- Не по взрослому я поступил, как скорлупа последняя. Ты давай, щеки не дуй на меня, признаю, что не стоило так делать.
- Валер, люди перед тем как что-то делать, сначала думают. Думают, а потом делают. Понимаешь? Отвали, пожалуйста.
- Нет!
- Я из последних сил держу себя, чтобы не дать кулаком по твоей надменной роже, отпусти по-хорошему!
- Не отпущу, пока не дашь слово, что не обижаешься на меня.
- Я и не обижалась, а поставила перед фактом. За свои поступки и слова нужно отвечать, тебе ли не знать , раз по понятиям пацанским живешь.
- Рит.
- Отпусти или бей.
Парень молча отпустил девушку сожалея о том, что нагрубил ей просто так, ведь отчасти она была права. Валера понял, что сам создал себе проблем на голову и остается лишь одно, либо отвечать на удары противника, либо же принимать во весь возраст пилюлей.
Рита вся в слезах зашла домой не веря в то, что снова начинает с кем-то вражду. Она так не любила пакостить, разводить всю эту грязь, но по-другому ли можно поставить человека, особенно мужского пола, ведь сила в данном случае ей не поможет, придется выдвигаться мозговым штурмом.
Раскинув одежду где попало, она улеглась обратно в теплую постель и с мыслями «понять, простить или отомстить» уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени старого города
Genç KurguДевушка не достигнув совершеннолетия обречена на очередной переезд в другую страну. Ее мать оповестили, что та в очередной раз исключена из школы и она решила ее сослать. Школьница тайком решает вернуться в старый город, где они жили вместе с мамой...