Рита шла вдоль темных дворов, которые казались ей необычайно знакомыми. В одном из них, она услышала задорный детский смех, он пронзил тело девушки, ведь ей это знакомо. Обернувшись она увидела детскую площадку всего с одной качелькой, на которой мальчик раскачивал свою подругу.
- Дочка! - Раздался оклик где-то в глубине.
Вмиг перед глазами все потемнело настолько, что собственные руки еле виднелись. Голос все разносился из далека, повторяя одно и тоже «Доченька»
- Папа... - Промолвила Рита. - Папа, ты так давно не приходил.
Перед Ритой явился погибший отец, который ждал объятий от маленькой дочки. Она пыталась его обнять, но ничего не выходило, девушка была в замешательстве. Но когда перед ней показалась маленькая девочка с двумя хвостиками и красивыми бантиками, то оцепенение прошло. Отец не явился, чтобы поговорить с дочерью, как раньше, это все ее воспоминания. Воспоминания с последней встречи...
- Нет, я не хочу этого видеть.
Но разве сознание девушки поддаться ей, будет слушаться. Картинка тех событий начала воспроизводиться вплоть до мелочей, а Рита все не могла понять, как помочь маленькой, как остановить этот затянувшийся сон. Когда взрослые мужчины дошли до маленькой Риты, то взрослая ожидала появления Вадима, который спас ее тогда, но он все не появлялся, только лишь его голос отзывался где-то в глубине сна. Сознание воспроизвело другую картину, где малышку не спасли, омерзительный мужчины раздели и лапали беззащитную Риту.Открыв глаза наполненные слезами, она повернулась в надежде увидеть старшую сестру, но ее рядом не было. Паника охватила, разум помутнел, все в мире потеряло значимость. В комнате где спала Айгуль было пусто, что еще больше добило девушку, ведь никто не мог помочь. Выбежав на кухню, где стоял завтрак, та перевернула тарелку на пол, от чего предмет разбился в дребезги. Взяв один осколок белой посудины Рита провела острым углом по руке, кожа стянулась, лишь маленькие капли крови окрашивали пол под девушкой. Ее отпустило, взгляд зацепился на рану, которая уже начала ныть. Рита поднялась с пола, когда услышала стук в двери и кого только могло привести сюда. Быстро взяв тряпку у раковины, она обмотала аккуратно порез и подошла, чтобы открыть. Перед ней красовался друг Ирины - Андрей, который на этот раз был не в школьной форме.
- Привет. - Мило протянул парень, но выражение его лица сразу изменилось, когда он увидел тряпку налитой красной краской. - Что случилось? Ты поранилась?
- Бывало и хуже. Иры дома нет, если ты к ней. - Рита уже собиралась закрыть дверь, но парень подставил ножку, тем самым огородив.
- Я к тебе.
- Зачем?
- Хотел узнать какие Ира конфеты любит? Цветы?
- Цветы не особо любит, купи ей что-то с птичьем молоком, она тащится по нему.
- Спасибо, давай с рукой помогу.
Рита поняла, что от Андрея ей так просто не отмазаться, поэтому пришлось впустить. Парень разулся и прошел в их квартиру попутно оглядывая интерьер. Его внимание привлекла кровь на полу и разбитая тарелка, подозрения нахлынули парня, но знак он не подал. Рита провела парня в ванную, где стояла небольшая аптечка. Парень достал все необходимое и принялся обрабатывать порез, а затем аккуратно обмотал ее бинтом. Все время он спрашивал ее о самочувствии, о мыслях, чтобы выбить правду, но девица словно сталь и глазом не дрогнула, а отвечала размеренно.
Решивши, что ответа он не добьется, ему в голову взбрела более разумное решение проблемы. Попрощавшись с девушкой Андрей отправился в подвал, где должны были находиться его друзья. По пути к месту встречи его посещали мысли о разговоре с Ириной, стоит ли ей знать, что он заметил. Может так он привлечет внимание своей возлюбленной, проявит себя, как эмпат и вызовет восторг у старшей сестры Риты.
В помещении сидело несколько человек бурно обсуждая вчерашнюю перепалку, как изящно они справлялись с каждым противником из группировки «Разъезд». Андрей пожал руку каждому и дождался, пока парни перестанут обсуждать свою тему.
- Пацаны, тут в общем проблема.
- Что там такое? - Обратил внимание Вахит.
- Ритка та, сестра инспекторши руки режет себе, сам видел.
- Она при тебе это делала? - Удивился Вова.
- Нет, я зашел к ним по личному вопросу, а она там стоит с тряпкой окровавленной. Ну я предложил помочь, а затем заметил на кухне разбитую тарелку и только один осколок был в крови, да и порез слишком высоко находился, что так «случайно» получилось.
- Ты хоть помог ей? - Спросил кудрявый.
- Конечно. Даже пытался расспросить, как это получилось, но она молчком.
- Иди к Кощею, пусть он с ней говорит. - Добавил Валера. Парни все развернулись на него в недоумении о чем он говорит. - Понял. В общем Ритка эта с Кощеем трется постоянно, может втюрилась в старшего, но по крайней мере доверят ему.
- Это ты про что? - Уточнил Вова.
- Бухают они.
- Не понял, с каких пор Кощей звездюков то спаивает?
- Не знаю, может сам голову потерял возле мелкой. В любом случае разобраться то надо, а то не по пацански как-то, знать и ничего не делать с этим, откинутся же может.
- Может мы сами с ней поговорим? - Уже спросил Вахит.
- Зима, она ему ничего не сказала, думаешь перед тобой раскаяться? Тут нужно заходить из далека. Говорил же вам, что нечего этой девчонке у нас тереться, мало же у нас проблем.
- За свою ты так не говорил.
- Так моя хотя бы пользу несет, вас обрабатывает. Короче, Пальто, иди с Кощеем говори.
- Я с ним пойду. - Вахит поднялся с дивана и накинув свою куртку вышел вместе с Андреем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени старого города
Teen FictionДевушка не достигнув совершеннолетия обречена на очередной переезд в другую страну. Ее мать оповестили, что та в очередной раз исключена из школы и она решила ее сослать. Школьница тайком решает вернуться в старый город, где они жили вместе с мамой...