После завершения дискотеки Рита, Айгуль и Ира направились вместе к дому сестер на ночевку. В пути они делились впечатлениями от вечера, вспоминали наиболее забавные моменты и шутили в дружеской атмосфере. Ночной город был полон жизни, но их беседы были настолько увлекательны, что они почти не замечали окружающей суеты.
Под звездами они шли по улицам, обсуждая планы на предстоящие дни и разделяли радость этой ночи, что закончилось все благосклонно. Их смех и веселье создавали особую атмосферу, словно собрали вместе самые яркие впечатления и волшебство этой ночи.
Находясь дома, Ира накормила девчонок, а после заварила вкусный чай. После трапезы они все же улеглись спать, но сон шатенки долго не продлился. Она проснулась от стука в окнах, что очень удивило ее. Поняв, что кто-то кидает снежки, она выдохнула и подошла к окну, где увидела Валеру. Отваривши преграду между теплом и холодом, ей в лицо прилетел снежок.
- Валер, ты совсем дурак? - Разозлилась школьница.
- Ой, не хотел. Спускайся, разговор один есть.
- Ты придурок, ночь на дворе!
- А тебя это пугает? Слабо выйти что ли?Шатенка до жути не любила такие манипуляции, ведь всегда поддавалась на них, доказывая, что нет непосильного ей. Окинув парня злобным взглядом, она тихонько закрыла окна и вышла в коридор за курткой и сапожками. Быстро одевшись и аккуратно открыв дверь, она скрылась в темноте лестничной площадки. Выйдя из парадной Рита увидела сидевшего на качельки парня, который болтыхал ногами, чтобы раскачаться сильнее. Посмеявшись себе под нос и скрутив небольшой снежок, она попала ему в грудь и тот сразу обратил свое внимание. Парень соскочил из качели и направился к Рите, его слегка пошатывало от чего девица удивилась. Он подошел к девушке и крепко обнял ее, настолько, что ей было тяжело дышать.
- Валер, ты пьян что ли?
- Ну да, а че тебе только горе заливать можно?
- Какое горе?
- А вот выпьешь со мной и я расскажу тебе.Девушка не в силах сдержаться от такого соблазна, выхватила бутылку из рук парня, а затем сделала несколько больших глотков. Словно электрический ток, спирт пронесся по венам, от чего та искривилась и вдохнула воздух. Парень повел девушку прочь из под окон, чтобы ее не приметила старшая сестрица. Проходя мимо очередного подъезда он открыл дверь и махнул шатенке, чтобы та зашла. Они уселись на лестничной клетке между 3 и 4 этажом и парень снова достал бутылку водки из кармана. Он протянул ее девушке, а после и сам выпил.
- Моя мать бросила меня с отцом, когда мне было 5. Она нашла мужика богаче, а отец заменил меня бутылкой водки в 13, с тех пор я с улицей. Это на случай, если ты захочешь сказать, что я не понимаю какого тебе.
- Извини, не знала, что все так у тебя в жизни.
- А ты думаешь я от хорошей жизни с пацанами шастаю постоянно? Теперь расскажешь че алкашкой закидываешься постоянно?
- Отца убили, когда мне было 11. Прямо на глазах убили, я его труп держала. А затем они же попытались меня изнасиловать, их было трое, но появился мой старый друг и спас меня. Мать забухала, а после начала мужиков вводить, Ирка все время была погружена в учебу, а как под ментуру ее распределили, так вовсе перестала со мной общаться, закрылась в себе.
- А переехали то чего?
- Передозировка таблеток, которые вызывали галлюцинация. Я с помощью них с отцом общалась, а потом раз и в больнице проснулась. В школе быстро слух разошелся и после выгнали оттуда, вот мать вещи собрала и мы с ней уехали. Но переезд только усугубил, в 15 начала наркотиками закидываться или пить.
- Мда, не зря Кощей сказал, что девок таких точно не видали. Ты и сейчас принимаешь?
- Нет, то был способ просто поговорить с папой. Только он понимал меня, но потом перестал появляться, вот я и завязала с ними.
- А пить то че продолжаешь?
- Видел меня в слезах? Ну так вот такие припадки начались, как отец перестал говорить со мной. Я пыталась завязать, но сотворила ужасное в порыве эмоций. - Рита сняла куртку и кинула ее на пол. Встав перед парнем, она закатала рукава на двух руках и протянула ему их. Тот открыл рот увиденного, легким движением пальцев он провел по каждому шраму девушки, настолько нежно, будто боялся причинить боль. Дойдя до самого свежого, кудрявый не переставал поглаживать его, а затем перевел взгляд на Риту. Он внимательно вглядывался в ее большие карие глаза, которые уже налились слезами. Валера возвысился над девушкой и крепко обнял ее, чтобы хоть как-то предотвратить предстоящую истерику. Она в свою очередь пару раз всхлипнула, но позже отстранилась, заглядывая в глаза знакомого. Неловкое молчание и стремительный взгляд друг на друга, было достаточно напряженно. Парень нагнулся ближе к лицу девушки и та резко высвободилась из его хватки доставая бутылку спирта. Она сделала несколько больших глотков и уселась обратно на ступени.
- Прости, что так взвалила на тебя все это. Обычно я так не трепаюсь про проблемы, а шрамы вовсе никто не видел.
- Знаешь. - Прервал парень отбирая бутылку из рук девицы. - Не смотря на твою слабость, которую ты выражаешь на руках и спирте, ты на самом деле очень сильная. Может когда-то до тебя дойдет, что ты себя губишь этой отравой.
- Было бы ради кого...А так че, есть я, нет меня, никто даже не заметил.
- Ну ты постарайся ради меня например.
- Тушканчик, ты че? Забыл, что я тебя раздражаю?
- Ну тебе ж нужно уцепиться за что-то, вот буду твоим маятником. Ты в первую очередь о себе думай, а я просто помочь хочу. - Валера подал руку девице, чтобы та встала со ступеней. - Кстати, ты больше не раздражаешь меня, если б знал твою историю раньше, то помягче был. Но наглость все же твою притушил бы.
- Че мы друзья что ли?
- Нет.
- Фух, а то я испугалась уже, Туркин.
- Стой, а ты откуда знаешь...
- Связи, Туркин, связи. - Похлопала Рита ресницами и обогнала парня, спускаясь первой по лестнице вниз. Тот в свою очередь побежал вслед за ней, показывая, что игра началась прямо здесь и сейчас. Девушка пулей вылетела с парадной и побежала вдаль, чтобы кудрявый не догнал. На весь двор раздавался задорный смех ребят, они кидались снежками друг в друга, иногда Валера подставлял подножки и кидал юную даму в снег, та в свою очередь громко хихикала. Словно дети они гонялись друг за другом, не смотря на то, что на улице была метель, которая сносила все на своем пути. Рита же видела в этом необычайную красоту, ведь город выглядит, как в сказке, все заснеженно красивой пеленой. Ветер обдувает лицо, заставляя щеки краснеть все больше, а зубы стучать от холода, но ее это не останавливает. Сейчас та была по настоящему счастлива, она выговорилась и показала самое интимное для нее - шрамы. Казалось, что в мире не найдется человека, который сможет правильно отреагировать на данную картину, но все же Валерий Туркин прикусил свой острый язычок и просто дал девушке выплакаться в плечо. На улицах разносилась дружественная атмосфера, которая заполонила все вокруг и стучалась людям в окна, чтобы поделиться с ними нотками радости и дурачества. Побежав к парадной Ритке парень схватил ее за руки, чтобы попрощаться и завершить их встречу.
- Две вечности сошлись в один короткий день. - Болтыхаясь в разные стороны, сказала шатенка.
- Ты про что?
- Я поэтесса!
- Серьезно? Стихи пишешь?
- Ну было парочку в пьяном бреду.
- Утром расскажешь тогда, я зайду, к пацанам потом сходим.
Парень натянул шапку девушки по самые глаза и слегка потряс ее. Девица рассмеялась и обняла юношу на прощание, а потом скрылась в тени своего дома. Находясь в помещении она тихонько сняла куртку и сапожки и быстро пробежала в свою комнату. Уложившись поближе к Айгуль, та хотела запищать от радости прожитой ночи. Что ее так радовала непонятно, но бабочки в животе начали биться, вырываясь наружу. Рита даже не задумывалась к чему это, она просто развернулась лицом к Айгуль, но та уже не спала.
- Ты где была? - Прошептала знакомая.
- С Турбо. - Смеялась девчонка. Айгуль скривилась от запаха Риты, который сразу ударил по носу. Задавать лишних вопросов ей не хотелось, все о чем она мечтала, так это снова погрузиться в сон. Ритка же переворачивалась с одного бока на другой и все никак не получалось уснуть. После получаса ерзания по кровати, та решила попить водички и сходить к сестре. Она тихонько приоткрыла дверь в комнату Иры и улеглась под одеяло.
- Ты чего? - Спросила сестра от удивления.
- Давно мы с тобой вместе не спали. Обнимешь как в детстве? Я скучаю по этому.
- Конечно. - улыбнулась старшая и накрыв своей рукой сестрицу они погрузились в сладкое царство сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени старого города
Teen FictionДевушка не достигнув совершеннолетия обречена на очередной переезд в другую страну. Ее мать оповестили, что та в очередной раз исключена из школы и она решила ее сослать. Школьница тайком решает вернуться в старый город, где они жили вместе с мамой...