-мы сначала разговаривали, он мне уже предложил пойти вместе погулять, но тут ему звонит Анджела, он говорит ей, что сейчас будет, а потом прощается со мной и уходит к ней, с того дня мы не общаемся- докуривает сигарету рита и выкидывает бычок в кусты.
Сейчас мы стоим за школой, рита попросила пойти с ней, а после мы пойдем в столовую.
-рит, он уебок, забей на него, мы тебе нового найдём-улыбаюсь и беру подругу под руку и направляемся к входу школы.
-мне новый не нужен- она грустно улыбнулась, и мы выходим в школу. А затем и в нашу любимую столовую.
Вижу, что парни уже сидят за столом и что то обсуждают. Беру себе только кофе, а рита чай и булочку.
-вы че так долго?- Хэнк осматривает нас с ритой. Она садится напротив мела, а я рядом с кисой.
-да там, за школой курили- отпиваю свой кофе, и он оказывается слишком горячим.
-ебанная любочка- матерю нашу повариху.- сказала же, что тёплый надо.
-ты лошара просто- усмехается кислов и смотрит на меня.
-я щас тебе в кружку плюну
Он накрывает рукой свою кружку и отодвигает от меня. Я усмехаюсь и возвращаю свое внимание к друзьям. Они обсуждали как сбежать с двух последних уроков.
-пойдешь с нами?- кислов обращается именно ко мне, пододвинувшись ко мне ближе.
-неа- качаю головой и снова отпиваю горячий кофе- я маме обещала учиться, идите без меня.
-а че ты одно кофе взяла то?- смотрит то на мою кружку, то на меня.
-я не голодная
-я тебе куплю что нибудь после школы- отпивает свой кофе-а ты тоже чтоль куришь теперь?-резко меняет тему кислов.
-нет конечно- смотрю на него, а он лишь кивает и кладет руку на мою талию.И мы со всеми продолжаем говорит о том, какая у нас хуевая школа.***
Поправляю свои светлые локоны, наношу блеск и беру под руку свою подругу Лену.
-щас киса должен сидеть в столовой со своими друзьями-говорю подруге, которая сводит брови к переносице.
-маш, ты че?у него же девушка вроде есть.
-лен- цокаю и закатываю глаза- и что теперь? мне все равно на нее, мы с кисулей должны быть вместе.
Лена иногда меня так бесила, она была какой то правильной, но мне приходилось с ней общаться, потому что больше не с кем.
Заходим в столовую,и я сразу глазами начинаю искать стол, за которым они обычно сидят. Он сидит рядом с той девушкой и разговаривает с ней о чем то, положив руку на ее талию. Чувствую как разгорается ревность. Почему он вообще ее трогает?
-по какой причине я могу к нему подойти?- прикусываю губу и спрашиваю совет у Лены.
-ну, может типо за... ну ты поняла.
Точно, за товаром. Отпускаю руку лены и подхожу к их столу.
-всем привет- улыбаюсь и осматриваю всех. Эта кира, кажется кира, сидит и прожигает меня взглядом. А парень, сидящий рядом с ней начинает хмурится, и я обращаюсь к нему.
-кис, можно тебя на пару минут?
Он смотрит на свою девушку, а та лишь продолжала хмуро смотреть на меня.
-зачем?- переводит взгляд на меня кислов.
-ну, я не могу при всех сказать-опускаю глаза в пол.
-почему не можешь?- спрашивает кира.А остальные молча наблюдают.
-это личное- смотрю прямо ей в глаза, в надежде, что она отведёт взгляд. Но та продолжает прожигать меня взглядом, поэтому приходится мне посмотреть в сторону. Я ее уже ненавижу.
-у нас с тобой ничего личного нет- резко говорит киса. И я чувствую ненависть, но ненависть не к парню, а к девушке, что сидит рядом с ним.
-чем она лучше меня?- показываю головой на Киру, но обращаясь к кисе.- я лучше нее в сто раз, схуяли ты с этой ебанутой ходишь?
Шатен хочет что то сказать, но его девушка берет свою кружку, встает и выливает мне на голову содержимое. По моим волосам и лицу течет горячий кофе, я не в силах ничего сказать, открываю и закрываю рот.
-пиздуй отсюда давай- кира ставит со стуком кружку на стол и осматривает меня с ног до головы.
Все остальные за столом пускают какие то шутки в мой адрес и смеются, чувствую, что сейчас потекут слезы. Разворачиваюсь и выбегаю из столовой, бегу в туалет.Она оказывается не такая простая, но как же она меня до ужаса раздражает. Мы должны быть вместе с Ваней, он со мной курил косяки на двоих, а не с ней. Я его прикрывала от ментов, а не она. Он любит меня, а не ее. И я в этом уверена.
Закрываюсь в туалете и начинаю звонить Локону.
Ну ничего, эта парочка еще расстанется..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От зелёных к карим
Teen FictionКира Матвеева проживает свою обычную жизнь в небольшом городе Коктебель,не о чём не задумываясь, до тех пор пока мальчик по прозвищу киса врывается в ее жизнь Примечания:события происходят за три месяца до событий в сериале, то есть плюс минус зимой.