Просыпаюсь в холодном поту, слышу как бьётся собственное сердце.Слава богу это обычный сон. Встаю медленно с кровати и иду к окну, открываю его и вдыхаю свежий зимний воздух. Стараюсь не думать о плохом, но навязчивые мысли так и лезут в голову..
Беру телефон и смотрю на время. 04:06. Я даже не могу выспаться в свой законный выходной. И что мне теперь делать?Вздыхаю и сажусь на подоконник, захожу в телефон и вижу как ритка выложила фотографию с каким то парнем. Когда она уже успела с ним сфоткаться? кто это вообще?Решаю переслать ей эту фотографию и спросить кто это.Кира
-кто этот счастливчик?Как только я отправила сообщение, выключаю телефон и смотрю в окно. Понятно же, что сейчас рита спит.
Меня так часто посещают мысли, чтобы просто исчезнуть, удалить все соц сети, все фотографии, все удалить и переехать в другой город. Но когда я вспоминаю о рите, о своей жизни тут, то эта мысль меня начинает пугать.
Но все же я живу с ней, с этой мыслью. Может быть когда нибудь все изменится?.
Слышу уведомление, думаю что это какой нибудь бот, но телефон в руки беру. Вижу сообщение от риты и удивляюсь.Рита
-прикол в том, что я не помню кто это
Кира
-ну пиздец ты, а че не спишь то?
Рита
-не знаю, я поспала часа 2 и все, больше не хочется, видимо алкоголь в моей крови не хочет засыпатьУсмехаюсь с ее ответа и думаю о том, позвать ли ее ко мне, она ведь совсем не далеко живет, через два дома. А мама у меня с утра уезжает на дня 3 к бабушке на дачу. А я буду ходить в школу, лучше бы к бабушке как в детстве.
Кира
-приходи ко мнеРита написала что уже летит и я вышла в подъезд, чтобы она не звонила в дверь и не разбудила маму.
Через минут 10 она заходит в подъезд и мы проходим в мою квартиру.-мне же мел вчера писал после тусовки этой-рита отпивает мой йогурт, сидя напротив меня за столом на кухне.
-даа?и что он хотел?-с нетерпением смотрю на подругу, хочу узнать, что же опять нужно мелу.
-я так поняла они с парнями после локона опять собрались, ну и короче звали нас к ним на базу завтра, а.. уже сегодня получается-девушка смотрит на стену, где висели часы и показывали пол шестого утра.
-а зачем?-напрягаюсь, потому что знаю, что там будет и Кислов, а видеть его я не хочу.
-костер,бухло, плед и сосиськи-рита мечтательно вздыхает, смотря в потолок, затем поворачивается на меня-мы же пойдём?только следи чтобы я с мелом не особо общалась, не нужно мне все это.
Я долго не отвечаю, думая, о том стоит ли мне идти. Хотя ничего такого не произошло и надеюсь на этой базе сегодня тоже ничего не произойдёт.
-сходим-киваю головой и открываю йогурт.
Через некоторое время мы пошли в мою комнату, так как мама скоро проснётся и уедет на дачу. Мы сидели на моей кровати обсуждая все и всех, заливаясь смехом до тех пор, пока тема снова не зашла про меленина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От зелёных к карим
Novela JuvenilКира Матвеева проживает свою обычную жизнь в небольшом городе Коктебель,не о чём не задумываясь, до тех пор пока мальчик по прозвищу киса врывается в ее жизнь Примечания:события происходят за три месяца до событий в сериале, то есть плюс минус зимой.