Плетусь по школьному коридору, надеясь на то, что последний урок пройдёт быстро. Рядом идет рита, которая недовольна всем этим миром и что то бубнит себе под нос, а лишь соглашаюсь с ней. Вижу, как киса облокотился об стену, слушая мела. А вон и хэнк идет с бутылкой воды.
Мы с ритой встаем рядом с мелом и кисой.
-хэнк, дай попить- вздыхаю и протягиваю руку,чтобы он дал мне бутылку, ведь от жажды уже пересохло во рту..Ложусь на мягкую кровать после тяжело дня и единственное, что хочется, так это пролежать на ней весь день. Поворачиваю голову в сторону стола и вздыхаю, вспоминаю, что на завтра очень много уроков.
Еле как поднимаюсь с кровати и иду к столу, достаю учебники и сажусь за уроки, надеясь написать хоть что то.Ведь я захотела хорошо учиться и готовиться к экзаменам, ну или не хочу слушать мамины лекции о том, что учеба для меня сейчас это главное.
Уже дописываю русский, как на мой телефон поступает звонок.
-во сколько зайти за тобой?- слышу весёлый голос кислова из динамика.
-я сегодня не выйду- вздыхаю и подпираю лоб рукой, смотря на учебники.
-схуяли?- слышу как поменялся его голос и усмехаюсь с этого.
-уроков много, ну и я сама устала чето- и не вру ведь,меня действительно почему то вымотал сегодняшний день в школе.
-бля, давай я к тебе тогда приду в часов девять в падик, выйдешь?- он по привычке шмыгает носом.
-выйду, все давай, мне дописать надо- улыбаюсь, чувствуя, как он тоже улыбается.
-давай давай- он сбрасывает звонок, и я продолжаю заниматься уроками, проклиная нашу школу.
Дверь в мою комнату открывается и заходит мама.
-пойдем чай попьем с тортиком- поворачиваюсь к ней и вижу, как она улыбается.
-щас я приду- закрываю учебники, складывая их в портфель, а затем иду на кухню.
Сажусь напротив Олега и мамы, вижу перед собой уже кружку с чаем.
-как в школе дела?- мама начинает тему про школу, которая сегодня меня выжила из себя, поэтому говорить про нее не очень то и хочется.
-нормально вроде- пожимаю плечами, кладя в рот кусочек торта, а затем мычу от наслаждения.
- а вот учительница по английскому мне другое сказала- мама строго смотрит на меня, и я понимаю, что она узнала про ту двойку по контрольной.
-мам, ну там сложно было, я исправлю- вздыхаю и перевожу взгляд на окно.
-она предполагает, что это из за кислова, говорит мол он на тебя плохо влияет. Вы опять встречаетесь?- мама хмурится, отодвигая от себя кружку.
-да, я просто забыла тебе рассказать, и он никак на меня не влияет- закатываю глаза, желание уйти от разговора все больше. Я действительно забыла рассказать все маме, хотела, планировала, а все равно забыла.
Ненавижу, когда кто то начинает говорить, что ваня на меня плохо влияет, что он такой плохой парень, что мне такой не нужен. Почему люди всегда лезут в чужую жизнь?
-Кислов..- мужчина встревает в разговор, и я вижу как образовалась складка между его бровей.- это наркоман вот этот?
-не наркоман он- я перебиваю мать, которая видимо хотела подтвердить его слова. Хоть я и сама его постоянно называю так, высказываю за то, что он употребляет, но так могу делать только я и его друзья. И то даже только в лицо все ему говорить, а не вот так за спиной обсуждать. Я перед другими его буду защищать и оправдывать, а только ему лично что то скажу.
-как не наркоман? Хэнкин рассказывал..- Олег хочет рассказать все то, что говорит про него полицейский, но я перебиваю.
-Этот Хэнкин и про меня много чего говорит, вы ему тоже верите?- обращаюсь к мужчине, который сложил руки на груди, облокотившись об спинку стула.
-дочь- мама кладет руку сверху на мою, но я убираю свою руку, чувствуя раздражение. Я и так сегодня устала, а еще они со своими обвинениями кислова.
-он не наркоман, и вы не можете мне запрещать как то с ним контактировать- теперь уже обращаюсь к ним двоим, смотря то на мужчину, то на мою маму.
-мы не собирались даже, ты чего?Темболее какое право имею я?- Олег тянется за печеньями, а я успокаиваюсь, ведь он не собирается меня в чём то ограничивать, хоть на этом спасибо.
-я не против чтобы вы общались, но двойку исправлять надо- мама улыбается и отпивает чай.
-исправлю- слабо улыбаюсь и допиваю свой чай, хочу встать из за стола, но мама меня останавливает.Я думала, что мы все решили, но они видимо хотят сказать что то ещё.
Взрослые неоднозначно переглядываются, а я в ожидании смотрю на них.
-вообщем, кир, твоя мама беременна- тишину прерывает Олег, пододвинувшись ближе к матери.
Я открываю рот от удивления, не в силах что то сказать.
В смысле мама беременна?
У меня будет брат или сестра?
Моя детская мечта исполнится?
А как давно мама беременна?
А как мы уместимся в этой квартире?
А как они назовут ребёнка?
Очень много вопросов ударило мне в голову, но ответы нужно подождать.
-кир?- мама зовёт меня, и я перевожу взгляд на нее.- все нормально?
-конечно нормально, мам, я счастлива, что ты счастлива. Я так рада, что у меня будет братик или сестрёнка- улыбаюсь так сильно, что щеки уже болят и обнимаю маму за плечи, встав из за стола.
-я тоже рада- мама смотрит с улыбкой на своего мужчину, а он с улыбкой смотрит на нее.
Отстраняюсь от мамы и смотрю на них. Они такие счастливые.
Мама может быть уже не такая молодая, но осталась очень красивая. А может любая мама для своего ребёнка будет самой красивой, кто знает..
Я за много лет вижу, как у моей мамы горят глаза от счастья. Я знаю, что все плохое позади, а впереди только светлое будущее. У нас будет бегать маленький ребёнок, с которым мы все будем проводить время. У нас будет полноценная семья.Не знаю откуда во мне столько позитива, но мне нравится.
Олег хороший человек, а самое главное, что моя мать видимо его любит, поэтому я вообще не возражаю.
Мы еще долго пьем чай на кухне, обсуждая это событие, а после я со спокойной душой возвращаюсь в комнату.
Смотрю на время и удивляюсь, вскакивая с кровати.
22:04.
Киса должен был прийти еще в девять, а время уже десять.
Беру телефон в руки, думая, что увидел кучу сообщений и пропущенных от парня, но там ничего.Решаю написать ему первой.
Кира
-ты где?
Ложусь назад на кровать, смотря в потолок.Где же ходит этот ненормальный? Надеюсь, что все нормально. Хотя я всегда сама себя накручиваю, а на самом деле все хорошо.
Моя мама беременна. Эта мысль никак не укладывается в моей голове. За столько лет у меня нормальная семья, стабильный заработок в ней, вообщем нормальная жизнь и почти нормальный сон. Когда я сплю с Ваней, то я сплю как младенец, но без него.. Без него меня продолжают мучить кошмары, но стоит заметить, что не такие стремные как раньше.
Иногда мне снится лицо отца, ну.. даже не знаю его ли это лицо, точнее быть лицо того мужчины со школьной парковки. Кто это был?
Я убедила себя в том, что это был незнакомый мне мужчина, а я просто обозналась, но он все равно продолжает сниться.Я бы рассказала маме, но не хочу ее тревожить, а теперь, когда она в таком положении, то темболее.Об этом вообще в курсе один киса, я даже рите не рассказала.
Смотрю снова на время. 23:37.
И снова я пролежала в своих мыслях, забыв о времени.
Но киса так и не пришёл, не ответил даже. Может правда что то случилось?
Чувствую как появляется небольшая тревожность. Это же киса, он все что угодно может сделать.
Но по большей части я переживаю, как бы он сейчас не оказался с Машей или не лежал где нибудь с передозом.
Но он обещал мне, поэтому передоз, как вариант отпадает.
Решаю, что он просто забыл про меня и укрываюсь одеялом, планируя уже засыпать, смирившись с тем, что он не придет.
Я немного расстроилась, потому что хотела его увидеть. Он единственный кого я хотела бы сегодня увидеть. Иногда в голову лезут самые глупые мысли, как будто я влюблённая девочка лет двенадцати, которая загоняется из за всего. В каких либо ссорах с кисой, я думаю, что это я какая то не такая, даже если не прав будет он. Я все детство винила себя во всем и продолжаю по сей день. Это я ненавидела в себе, но побороть не могла. Я в принципе себя полностью ненавижу, от макушки головы до пальцев ног. Иногда конечно бывают вспышки любви к себе, но они быстро заканчиваются. Каждый раз я удивляюсь, когда мне говорят комплименты и отрицаю их.
Что во мне кислов нашел?Я ведь просто травмированный подросток.
Этот вопрос всплывает в моей голове, но ответа увы нет. Ведь вокруг него столько девушек всегда крутилось, но все мы прекрасно знаем, что он с ними долго не задерживался. Тогда почему именно я? Почему именно со мной он начал встречаться? Он вчера сказал, что любит только меня, я до сих пор прокручиваю эти слова в голове его голосом и улыбаюсь, как дура. Но даже после его слов, думаю, что во мне такого?
Я не сомневаюсь в нем, нет. Я знаю, что хоть какие то чувства у него ко мне есть, как и у меня к нему.
Просто, неужели я счастлива? Я в это не могу поверить, а в кислова верю.
Чувствую как с каждым своим рассуждением погружаюсь в сон, но мне кто то звонит.Тяну руку к телефону, не понимая, кто может звонить так поздно?
Читаю имя и поднимаю трубку.
-спишь?- слышу любимый голос.
-кислов, ты где ходишь блять?- хмурюсь и сажусь на кровать.
-на данный момент я у тебя в падике- он усмехается, а я закатываю глаза.
-щас- сбрасываю звонок и быстро накидываю на себя кофту со штанами, не одев даже куртку, выхожу из квартиры.Каждый раз так срываюсь к нему, наплевав на режим сна, на сове здоровье, на все.
Киса стоит, облокотившись об стену. Начинает улыбаться, когда видит меня и встает ровно.
-ну?- складываю руки на груди, ожидая от него оправданий.
-просто задержался немного- пожимает плечами и притягивает меня к себе за талию.
-немного?- распахиваю глаза шире и кладу руки на его плечи.
-чуть чуть- он усмехается и смотрит на меня. Я убираю прядь волос с его лба, которая попадала на глаза. Смотрю в его глаза, они почти черные из из расширенных зрачков. Хмурюсь, а он понимает почему я так смотрю на него.
-ничего серьёзного- облизывает губы и тянется к моим, но я накрываю его рот рукой, видя белый порошок на кончике его носа.
-вытереть забыл- отсраняюсь от него, скидывая его руки с себя и показываю головой на его нос.
-бля, кир- он вытирает рукавом кофты свой нос и шмыгает.
-иди ты нахуй со своими обещаниями, Кислов- разворачиваюсь, желая войти в квартиру, но он останавливает меня за руку, поворачивая назад.
-че ты начинаешь?- сводит брови к переносице, крепко держа меня за запястье.
-я не начинаю, это ты блять обнюханный ко мне пришел- тыкаю пальцем в его грудь.
-ты мне запрещать чтоль будешь?- он осматривает меня с ног до головы, а я не вижу ничего в его глазах, кроме накаляющийся агрессии.В этих словах слышу "кто ты такая мне, чтобы запрещать", но отгоняю навязчивые мысли.
-давай еще накричи на меня- делаю шаг к нему, хотя сама уже повысила голос.
-успокойся нахуй- он облизывает губы и обхватывает мою талию руками, но я снова их убираю, отходя от него.
Вижу непонимание в его глазах, сменяющиеся раздражением.
-думаешь блять обнял меня и все? и я тут же сделала вид, что ты не обнюханный нахуй?- складываю руки на груди, презрительно смотря на него.
-Какого хуя ты мне предъявляешь опять за эту хуйню? Я пришел к тебе даже в таком состоянии, а ты блять как сука себя ведёшь опять- он начинает кричать на меня, а я молюсь на то, что моя мама нас не слышит.
-Лучше бы ты тогда вообще не приходил. Я ждала тебя нормального, переживала, что же там с Ванечкой?А ему там по кайфу- размахиваю руками,эмоционально отчитывая его, как мальчишку.
-Ты знала, что я такой, и ты блять все равно согласилась быть со мной, так что не предъявляй мне ничего сейчас- он сплёвывает прямо в подъезде, засовывая руки в карманы куртки, вижу, как он еле стоит на ногах.
-у тебя от наркоты твоей уже крыша едет- облокачиваюсь об стену, чувствуя как подкашиваются ноги.
Лучше бы я уже спала, а не орала с ним в подъезде.
-У меня хотя бы из за наркоты, а у тебя по жизни крыша едет- он делает шаг ко мне, надеясь на то, что я успокоилась, но я встаю ровно и отхожу от него.
-хватит мозги ебать, почему ты не можешь просто забить?- он продолжает кричать на меня. Внутри я уже сжалась от страха, хочу плакать от того, что на меня повышают голос, но не показываю этого.
-Я тебе не Машенька, чтобы вот так закрывать глаза на все- сама завожу тему про нее, зная, что потом пожалею.
-А я могу и к ней уйти- он усмехается, переставая кричать на меня, а я чувствую лишь отвращение и предательство, хоть он и со мной сейчас, а не с ней.
-пошел ты- тоже перестаю кричать, а просто качаю головой,разворачиваюсь, направляясь к двери.
-подожди- он снова берет меня за руку, но я вырываю ее.
-не трогай меня- отталкиваю его в грудь,захожу в квартиру, хлопаю дверью и прижимаясь спиной к ней.
Прикрываю глаза, сдерживая слёзы, потому что хватит уже плакать, как маленькая девочка.
Я сказала ему почти также, как тогда в классе, когда он подговорил хэнка. Только в этот раз я не смотрела на его реакцию. Ее наверное просто не было, ведь он даже не в состоянии все быстро понимать.Зачем я ему опять поверила? Зачем он даёт обещания, которые не в силах выполнить?
Он прав, я знала, кто такой киса, я знала на что иду, но блять я доверилась своим чувствам и ему.
Он даже матери своей даёт обещание, что не будет больше, но опять срывается. Говорит, что бросит когда захочет, что он не зависимый, а сам и месяца не может продержаться.
Я только сегодня его защищала перед людьми, а он как назло сорвался.****
-а киса где?- рита садится рядом со мной, смотря на пустующую парту сзади нас.
-я откуда то знаю?- смотрю недовольным взглядом на подругу, почти срываясь на нее из за плохо настроения.
-уу, ясно все с вами- она машет на меня рукой и качает головой.
-а мел где?- вздыхаю и решаю перевести тему.
-он ко второму должен прийти- она подкрашивает свои губы, а после мы встаем из за того, что учитель вошел в класс и начал вести урок.
Вчера я пол ночи пролежала смотря в потолок и думала обо всем. Я надеялась на то, что киса придет сегодня в школу, и мы поговорим обо всем, потому что я уже остыла. Но слова о маше так и останутся на моей памяти.-а че мел не пришел?- хэнк спрашивает у риты, накидывая на себя куртку.
-не знаю- рита пожимает плечами и обматывается шарфом, а я радуюсь, что наконец то учебный день закончился.
-а киса?- теперь парень смотрит на меня.
-не знаю- нервно вздыхаю, поэтому боря отстаёт со своими вопросами.
Кислов так и не появился в школе, наверное отходняки ловит.
Закидываю рюкзак на плечо, но меня кто то толкает и рюкзак летит на пол.
-ой, извини- вижу перед собой машу с ехидной улыбкой.
-ты не видишь куда идешь?- поднимаю свой рюкзак, смотря на нее.
-тебя трудно заметить, ты ничем не примечательная- она продолжает улыбаться, глупо хлопая ресницами.
-зато тебя издалека видно, твою чёрную дыру все парни наверное знают- складываю руки на груди, намекая на количество ее половых партнёров.
-да пошла ты- она хмурится и хочет меня обойти, но я хватаю ее за руку, возвращая назад.
-а ты что ответку не придумала? вся фантазия ушла на историю с изменой?- теперь уже я улыбаюсь, смотря на ее невозмутимое лицо.
-эта история может стать правдой, если я захочу- вырывает свою руку.
Забывая о том, что на нас смотрит почти вся школа, даю ей пощёчину, с наслаждением смотря на то, как ее голова поворачивается в сторону.Не знаю откуда взялось столько злости на нее, я раньше никогда не распускала руки.
-ты.. ты..- она держится за свою щеку, осматривая меня с ног до головы.
-я?- облизываю губы и ожидаю ее слов.
Вижу как слезятся ее глаза, она быстро хватает куртку и обходит меня, вылетая из школы.
-надо было ее головой об стенку- боря становится рядом со мной, провожая с усмешкой машу.
-туда эту шалаву- рита расплывается в улыбке, с гордостью смотря на меня.
-пошлите уже- смеюсь и поправляю рюкзак.
Настроение поднимается от того, что я дала отпор Маше, и я решаю написать кислову.Достаю телефон, выходя из двора школы, уже захожу в чат с парнем, но чья то рука ложится на моё плечо, останавливая меня.
-доченька..- поворачиваюсь и вижу перед собой дьявола моего детства. Вижу своего отца, того же самого мужчину на парковке, вблизи окончательно понимаю, что это он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От зелёных к карим
Teen FictionКира Матвеева проживает свою обычную жизнь в небольшом городе Коктебель,не о чём не задумываясь, до тех пор пока мальчик по прозвищу киса врывается в ее жизнь Примечания:события происходят за три месяца до событий в сериале, то есть плюс минус зимой.