-ты будешь булочку?- киса показывает головой на оставшиеся булочки в столовой, пока я беру чай.
-буду- киваю головой и отпиваю горячий чай.
Кислов покупает себе и мне по булочке, а после мы направились к ребятам за столом.-мы же не будем сидеть все шесть уроков?- хэнк откусывает кусочек пиццы, начиная разговор о нашей мини традиции- сбегать с уроков. Кстати эта традиция моей матери очень не нравится.
-не- мел хмурится и качает головой- давайте щас доедим и уйдём.
Все кроме меня активно закивали и согласились.Кислов поворачивает на меня голову, ему не нужно ничего говорить, я его и так понимаю.
-пойду, пойду- вздыхаю и отпиваю чай.
Конечно было бы лучше если бы я отсидела все уроки, а уже после мы пошли на базу, но видимо не судьба.
-ты даже колготки не надела?- кислов смотрит на мои ноги и хмурится, потому что я иду в одной юбке к машине гены.
-я думала тепло будет- шмыгаю носом и прячу лицо за курткой, потому что в лицо дует холодный ветер.
-ебанулась совсем- он качает головой, и мы наконец то садимся в долгожданную машину.-зачем вы столько накупили?- смотрю на пакет с бутылками алкоголя, которой принесли в машину гена и хэнк.
-будем праздновать ваше с кисой воссоединение и воссоединение риты с мелом- гена усмехается и заводит машину.
-пиздец праздник- улыбаюсь и устраиваюсь поудобнее на коленях кислова, пока тот смотрит в телефон.
Хэнк с мелом начинают о чем то спорить, и я решаю не влезать в их спор, а перевести свое внимание на кису.
-че ты молчишь всю дорогу?- убираю непослушную прядь с его лица.
-а че говорить то?- он даже не поднимает на меня взгляд, поэтому я вздыхаю и смотрю в окно.
Кислов сегодня недовольный был, а ссорится я с ним не хочу, поэтому лучше оставить его в покое.-ну ладно, давайте мне тоже- улыбаюсь и тянусь за бутылкой, которую мне протягивает гена.
-вот это другое дело- гена усмехается, а хэнк кивает, соглашаясь с ним.
Отпиваю с бутылки, а затем морщусь от неприятного вкуса.
-гендос, че за хуйню ты купил?- перевожу взгляд на него.
-эх кирочка, ничего ты не понимаешь- гена качает головой и даёт мне какую то другую бутылку пива, но эта уже явно была вкуснее.
-давно в алкашки заделалась?- кислов убирает свой телефон и тянется за бутылкой, обращаясь ко мне.
-как с вами водиться начала- усмехаюсь и смотрю на рядом сидящего парня.
-попала в плохую компанию?- он усмехается и откидывается на спинку дивана.
Оставляю кису без ответа и продолжаю разговор с ритой.
-кисуль, че недовольный такой?- гена тянется к его волосам чтобы взъерошить их, но кислов вовремя уворачивается и перехватывает его руку, скручивая ее.
-пизда тебе, кисуля- гена еле как вырывает руку, и они начинают бегать друг за другом вокруг дивана, по очереди поваливая друг друга на пол,а мы лишь смеемся и наблюдаем за ними.
-у меня уже голова кружится от вас- рита смеется и хватается за голову, потому что те продолжали бегать вокруг нас.
Наконец то они успокоились и не ведут себя как малые дети, а садятся рядом, пытаясь отдышаться.
-ты у меня же сегодня?-киса обхватывает мою талию рукой, садясь поближе.
-да, еле как отпросилась- киваю головой и отпиваю очередной глоток- но с учётом того, что завтра точно в школе появлюсь.
Правда маме я сказала, что останусь у риты, она сначала возражала, но благодаря дяде Олегу она отпустила меня.
-посмотрим- он усмехается и тянется за своим телефоном.
-не посмотрим- толкаю его немного в бок, но он уже никак не реагирует.-опять ты в своем телефоне.
-та по поводу товара, забей- он шмыгает носом и убирает руку с моей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От зелёных к карим
Teen FictionКира Матвеева проживает свою обычную жизнь в небольшом городе Коктебель,не о чём не задумываясь, до тех пор пока мальчик по прозвищу киса врывается в ее жизнь Примечания:события происходят за три месяца до событий в сериале, то есть плюс минус зимой.