Смотрю в окно, наблюдая за какими то детьми, которые играли в догонялки, совершенно забыв о том, что сейчас идёт урок. Летаю в своих мыслях, но меня отвлекает уведомление, пришедшее мне на телефон.
Киса
-выйди из класса
Хмурюсь и перечитываю сообщение. Сначала сам ушел посреди школьного дня, а теперь меня зовёт?
Кира
-зачем?
Киса
-выходи уже
Закатываю глаза, отпрашиваюсь у учителя и выхожу из класса.Осматриваю коридор и не вижу не одного человека.Вздыхаю и тянусь за телефоном в карман.
Кира
-ты где блять?
Киса
-в русский пиздуй
Мысленно проклинаю этого человека, но все же направляюсь в кабинет русского.
-ты идиот?- закрываю дверь, осматривая парня с ног до головы.
-ну, а че ты тухнуть на этой физике чтоль будешь?- кислов усмехается, слезая с парты.
-ты куда ушел вообще?- хмурюсь, облокачиваясь задом об парту и складывая руки на груди.
-та там, надо было- он подходит ко мне, убегая от моего вопроса.
-куда надо было?- поднимаю одну бровь, а желание узнать где он был становится все больше.
-там человеку товар нужен был- шмыгает носом и смотрит в мои глаза, кладя руки на мою талию.
Я отвожу взгляд, качая головой, а киса лишь утыкается носом в мою шею.
-ты опять хочешь проблем с Хэнкином?- вздыхаю и кладу руку на его плечо.
-ниче не случится, а если и случится, то он меня отпустит, потому что как он говорит:" твоя мама прекрасный человек, не понимаю в кого ты".
-мне на урок нужно- пытаюсь отстраниться от него, но ничего не выходит.
-ну, кир- кудрявый отстраняется от моей шеи, смотрит на меня с таким взглядом, как смотрел кот из мультфильма, поэтому я с улыбкой закатываю глаза, соглашаясь остаться тут.
-может вообще уйдём?- он облизывает свои губы, гладит мою кожу под футболкой большим пальцем.
-нет, я только физику прогулять могу- вздыхаю и кладу руки на его шею.- хотя раньше даже ее не могла, ты плохо на меня влияешь.
-это кто на кого влияет- он усмехается и смотрит то на мои губы, то в мои глаза.
-ты же в школе до конца уроков останешься?- меняю тему, надеясь на то, что кислов отсидит все уроки.
-придётся остаться из за тебя- он вымученно мычит, как будто идёт на пытку.
Я киваю, улыбаюсь и рассматриваю его лицо, поправляя его непослушные волосы. Он крепче сжимает мою талию и в следующую секунду я оказываюсь на школьной парте, вскрикивая от неожиданности.
-не ори, дура- киса как всегда умещается между моих ног.
-а если учителя зайдут?- кидаю взгляд на дверь.
-мы же ничего запретного тут не делаем- он ухмыляется, сжимая руками мои бедра.
-Кислов, ты дурак- качаю головой, как бы осуждая его, но на моем лице улыбка и влюблённый взгляд, который направлен на парня.
Вместо ответа парень накрывает мои губы своими, залазит своими руками под мою футболку, но останавливает руки на моей талии. Чувствую, как снова рядом с ним оживают мои бабочки внутри и крепче обнимаю шатена за шею, пока его губы перебирают мои.
Чувствую как вибрирует мой телефон, тянусь за ним, отстраняясь от его губ.
-вот блять че за баклан там?- он хмурится, потому что не доволен тем, что нас прервали.
-не баклан, а рита- печатаю рите ответ на ее сообщение.
Рита
-ты в туалет провалилась?
Кира
-я с ваней
Убираю телефон в карман штанов и возвращаю свое внимание кислову, а он продолжал все это время прожигать меня взглядом.
-сейчас звонок уже будет- вспоминаю время, на которое посмотрела, когда убирала телефон.- может в класс вернёмся?
Он отрицательно машет головой, а я отвожу от него глаза, так как не могу выдержать его взгляд и сразу же чувствую смущение.
-пойдём же сегодня к Локону?- киса напоминает про сегодняшний день, когда все снова планировали напиться на хате у Локона.
-в чем смысл просто набухиваться и накуриваться каждые выходные на хате у Локона?- хмурюсь, действительно не понимая в чем суть.
-ну,а че еще делать?- он пожимает плечами.
-я не хочу- покусываю свои же щеки изнутри, продолжая смотреть в окно.
-пошли, че дома делать?- он трясет меня за плечо, поэтому я поворачиваю на него голову.
-посмотрим- вздыхаю, понимая, что скорее всего пойду.
-а ты всех девочек будешь за меня бить?- кислов расплывается в довольной улыбке, меняя тему, а я лишь удивленно смотрю на него, не понимаю о чем он.
-мне рассказали, как ты Машку ударила в раздевался- продолжает улыбаться.
-аа, она сама виновата- вспоминаю тот случай, про который забыла ему рассказать, но он уже узнал и без меня.
-за меня девочки дерутся- он мечтательно вздыхает, смотря в потолок.
-это не из за тебя вообще произошло- закатываю глаза, нагло вру и не краснею.
-пиздаболка- он качает головой, прижимаясь сильнее ко мне.- бедную Машеньку ударила.
-ты офигел?- ударяю его в плечо, возмущаясь.- ну и иди к своей Машеньке.
Пытаюсь оттолкнуть его и слезть с парты, но киса не двигается с места.
-дай мне слезть- сурово смотрю на него, а он лишь продолжает улыбаться, доволен моей реакцией.
-ревнуешь, да?- игнорирует мою просьбу, а только сильнее сжимает мою талию.
-нет- говорю настолько уверенно, что сама бы уже себе поверила.
-ну,ну конечно- после его слов начинает звенеть звонок, и я быстро спрыгиваю с парты, поправляя футболку.
-ну, кир, давай прогуляем- он страдальчески мычит, пытаясь меня снова уговорить.
-с Машей прогуляй- недовольно проговариваю и выхожу из класса.
Чувствую, как ревность внутри меня разгорается сильнее, хотя ничего такого не произошло.И когда это я стала такой эмоциональной?
-че ты теперь?- киса разворачивает меня к себе за руку, прямо посреди школьного коридора.
-ничего- нервно вздыхаю и выдёргиваю свою руку.
-че сейчас будет то?- кислов плетется за мной, положив руки в карманы.
Игнорирую парня, ища глазами своих одноклассников, вижу, как они все стоят возле кабинета биологии и направляюсь к ним.
-я взяла твой портфель- рита протягивает мне мой рюкзак, а я благодарю ее.
Ваня подходит к парням и начинает с ними о чем то разговаривать, забывая обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От зелёных к карим
Teen FictionКира Матвеева проживает свою обычную жизнь в небольшом городе Коктебель,не о чём не задумываясь, до тех пор пока мальчик по прозвищу киса врывается в ее жизнь Примечания:события происходят за три месяца до событий в сериале, то есть плюс минус зимой.