У Ранпо
В скором времени я уже был на задание с Ацуши. Я часто теряюсь по городу, так что мне нужен человек, чтоб я не потерялся. Спросите почему я не знаю город? Все просто. Мне лень запоминать. Мне же все время помогают, так что я могу не запоминать. Но это уже не важно, мы пришли на место преступления.
На земле лежал труп мужчины, лет сорока, брюнет, с коричневой бородкой. Одет в синий свитер, с черныыми штанами. Лоб был в крови, но не прострелен. Значит не стреляли пулей. Я посмотрел напротив трупа, потом снова посмотрел на труп. Понял. Я одел очки и узнал всю правду.
Парень изменял девушке, и девушка так отчаилась, что убила его кирпичом. Произошло это ночью, так как парень возвращался от очередной любовницы. Девушка его поджидала, и пряталась в кустах, а как убила, кирпич оставила в кустах.
Девушка с длинными коричневыми волосами, тогда они у нее были взъерошенные. Одета была в Черное платье. Живет ******.
Рассказав это все полицейским, они сразу взялись за дело и ушли.А: ранпо сан! Это было прекрасно!
Р: конечно, ведь я великий детектив! Так что мне ничего не страшно, а теперь, я хочу конфет
А: они у меня с собойАцуши отдал мне конфет и я начал есть
У Эдгара
Эдгар сидел у себя в кабинете, он судорожно думал что с ним, и что ему дальше делать. К нему подошел Карл. Енот лизнул щеку писателя, и Эдгар очнулся от своих раздумий.
Он погладил Карла, и начал с ним говорить про ранпо./////////продолжение следует///////
я жива 🥳
Как я и говорила, идей нету. Надеюсь скоро напишу еще одну главу 👍🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплое кофе [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionПросто уютный фанфик. Не думаю что тут будет что то взрослое. Решила попробовать пописать. и что было бы, если Ранпо и По стали ближе