по чашке чая? (3 часть)

245 22 7
                                    

У Эдгара

И вот.. Я начинаю засыпать возле стола, думая о том что я наконец-то заточил своего врага, ранпо Куна. Но все же.. Почему мне так тревожно? Почему я волнуюсь  за него? Я закрыл глаза и.. Почувствовал что книга начинает сверкать!
Я резко встаю протер глаза и увидел на полу сидить весь измученный ранпо. Я быстро подхожу к нему и вижу что у него в некоторых местах порезы.
Я присаживаюсь на пол и говорю

Э- ранпо Кун ты как!?
Р- по..?

Он сказал это так Обеселено что я реально заволновался . Ранпо обнял меня, на что я очень удивился, и он уснул...
Черт, он уснул, и что мне делать? Не оставлять же мне его здесь.. Придется нести в мою спальню. Надеюсь никто не будет беспокоиться о нем. Так ведь? 
Я встал и взял на руки ранпо Куна, и пошел в свою спальню. Она находится напротив моего кабинета. Когда я положил его в кровать, то прикрыл ранпо Куна одеялом. Стоп.. Что я делаю!? Зачем я это делаю!? И тут я весь покраснел, что со мной творится!?
Я быстро ушел в свой кабинет и закрылся там.

У ранпо
Когда я отключился, я успел обнять по. Зачем? Мне захотелось, а если я захотел то так и будет. На утро  когда я очнулся ,я был в спальне. В спальне По? Сев, я начал осматриваться.
Кровать была огромной и очень мягкой. Бархатистое одеяло укрывало меня, и оно такое теплое.. Повернувшись назад я увидел снова окно и снова без подоконника. Посмотрев наверх я увидел огромную и красивую люстру. Снова лег, и укутался в это прекрасное одеяло. Оно так приятно пахнет шоколадом..
Я хотел уже уснуть, но вдруг дверь открылась.

У Эдгара

Ночью убежав к себе я закрылся, и сел за новый роман. Знаю глупо, но я так не хотел ложиться что решил что то.. И заснул. Когда я проснулся, было уже утро. Солнце светило так ярко, что я чуть не "ослеп". Встал и пошел в свою спальню.
Открыв дверь увидел что ранпо уже не спал.

Э- ранпо Кун?
Р- доброе
Э- как ты себя чувствуешь?

Сев на край кровати рядом с ранпо

Р- нормально
Э- не хочешь ли выпить со мной чая или кофе? Что ты пьешь?
Р- чай. Хочу чай
Э- хорошо! Тогда вставай и пойдем со мной
Р- хорошо

Встав я пошел на кухню. Ранпо убрал одеяло, и пошел за мной.
Шли мы молча, но было видно что Ранпо Куну очень интересно. Интересно, а о чем он думает?
Мы дошли до кухни, и я начал заваривать чай. Ранпо Кун сел на стул и положил голову на стол.

Р- а у тебя есть сладкое?
Э- есть, а что хочешь? Конфеты?
Р- ага
Э- кстати. Какой чай ты предпочетаешь?
Р- зеленый
Э- хорошо

скоро я отдал чай и конфеты ранпо Куну. Он начал пить чай. Скоро начал подъедать мои конфеты.
Я сел рядом с Ранпо, и мы с ним начили разговаривать о какой то ерунде, даже и забыл про что. И я понял что мы так спокойно разговариваем, как будто даже и не были врагами! Когда я это понял, я отвернулся.

Р- что то не так?
Э- н.. Нет
Р-точно?
Э- а.. Ага

через пол минуты я повернулся к ранпо и увидел прелесную улыбку, которая улыбалась мне. Именно мне! Ранпо Кун так мало улыбаться, и я...

/////////продолжение следует///////////

Теплое кофе [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя