Ранпо! ты для меня важен! (10 часть. конец)

176 25 7
                                    

У Эдгара
И ранпо сказал

Р: ты умен конечно, но я умнее тебя! Ты специально не сказал нам что отсюда можно выбраться, только надо сказать одно слово! Ты умен тем что не сказал нам это, чтобы мы торчали тут до конца своих дней, или же покончили с собой!

И тут я тоже понял... Ранпо Кун все же гений! Не зря он великий детектив! За это я его люблю!

Р: и это слово "иллюзия"! Да, оно слишком легкое, но на ум не слишком быстро приходит, да и ты не сказал нам что есть выход!

Я почувствовал какое то мелкое землятресение, книги начали падать, что было очень даже опасно. Я прикрыл голову рукой, для своей безопасности.
Посмотрев на ранпо Куна, я увидел ехидную улыбку, которая была предназначена для нашего похитителя, как бы говоря " ты проиграл". От такого и я немного улыбнулся, восхищаясь умом ранпо.
Я увидел, что вся библиотека начала как бы ломаться, показывая что это все иллюзия.
Вдруг, под ногами я перестал чувствовать Пол, и я словно упал в бездну, но не в темную как ночь, а в очень светлую.

И вот, я лежу на полу. Голова очень болит, как будто щас расколется, и я услышал голос парня из агентства..

У Ранпо

Когда я упал, я знал что все будет хорошо, и даже не паниковал.
Когда же я очутился на полу, я услышал голос дазая.

Д: ох! Великий детектив вернулся!

Мы были в агентстве..
Рядом с дазаем стоял Ацуши Кун

А: ранпо сан , мы волновались за вас, да и йосано сан тоже.
Р: я тоже рад вас видеть)

Дазай протянул мне руку, и взяв руку я встал.

Следом я увидел и Эдгара, я рад что с ним все хорошо.

Э: простите.. А где Карл..?
А: пока вас не было, я решил взять его, чтоб он никуда не ушел
Э: ох, спасибо огромное!..

Ацуши отдал енота Эдгара, и Карл залез на плечо.

Э: чтож... Спасибо тебе огромное ранпо Кун.
Р: пожалуйста

Тихо хихикнув

Был рад с тобой раскрыть дело.
Э: мне тоже..

По помохал мне рукой, и он ушел к себе домой.
После этого меня еще долго спрашивали что было, где я был, и как я раскрыл дело.
На улице стемнело, я же уже был дома.
Летний ветерок, да и еще в вечерок было очень хорошим.
Я уже лег спать, но мне пришло уведомление. Я конечно мог подумать, что это пришла реклама, или в этом роде, но мне показалось что мне написал человек.
Включив телефон я увидел, и правда, мне написал Эдгар со словами:" Здравствуй ранпо, я бы хотел тебя увидеть через полчаса на мосту ****"
Для чего я ему в такое время понадобился? Чтож, делать нечего, поэтому я оделся, и пошел на тот мост.
Через полчаса я пришел туда, и увидел Эдгара.
Когда я подошел к нему, я увидел что он как то нервничает, да и без своего енота пришел.

Э: ох, ты пришел ранпо Кун...
Р: конечно, ты же меня позвал сюда
Э: вот как..

Тяжело вздохнув, по начал свою речь

Э: ранпо Кун.. Пожалуйста, пойми меня как есть. Если ты после того как я скажу то что хочу, ты перестанешь со мной общаться, я прийму это....
Р: и что ты хочешь мне сказать?
Э: ранпо.. Мы знакомы уже как год где то, да время слишком быстро летит, я и сам в шоке. Мы почти каждый день, ходим куда то, или ты ходишь ко мне за романами, и я так привык к тебе... Я уже не могу представить без тебя свою жизнь!
Ранпо, ты мне давно не соперник, и не враг, я.. Я люблю тебя!

После этих слов, я немного при офигел, и стоял в ступоре. Было видно, что Эдгар покраснел, и ждал моего ответа, и походу жутко волновался.

У По

Я жутко волновался и так перед тем как начать разговор, а щас я готов под Землю провалиться...
Ранпо звонко рассмеялась.
Я подумал что он щас отвергнет меня, или мои чувства засмеет, но он этого не сделал, а сказал:

Р: я тебя тоже)
Э: что...
Р: ты Прада думал что я отвергну твои чувства? Думаешь я не видел как ты смотрел на меня?)
Э: правда..!?

Я не мог поверить что мои чувства не отвергнуты, я так сильно был рад этому!
Ко мне поближе подошел ранпо, и положил на мой затылок свои руки. Мы были слишком близки лицами друг к другу, что заставило мое лицо еще сильнее "гореть" от смущения. Ранпо поцеловал меня в губы. Это был приятный и мягкий поцелуй, на вкус сладкого печенья..
Ох, сколько шума будет в агенстве, если узнают о нашем секрете...

//////////Конец) /////////////
Божечки! Я закончила! Огромное спасибо всем кто читал, и поддерживал меня)
Спасибо всем всем! Очень жалко что закончилась история, ну чтож, пожелаем им удачи)
Желаю и вам удачи 💗

🎉 Вы закончили чтение Теплое кофе [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
Теплое кофе [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя