У Эдгара
И сразу меня встретил серьезный взгляд Куникиды, который точно хотел сказать "и что ты тут снова забыл?"
Вот я увидел как ранпо ест конфеты и подхожу к нему.И я наконец-то ему говорю
Э- привет ранпо Кун
Р- о! По! Снова новая книга?
Э- Ага, и ты эту точно не пройдешь
Р- это еще мы посмотрим)
Э- но перед этим, я хотел бы чтоб ты ходил ко мне
Р- к тебе?
Э- Ага.
*шепотом*
Мне кажется, что если я продолжу ходить в агентство, то меня прибьют
Р- ладно. Давай тогда вечером прийду
Э- но я даже еще не сказал где я жи..
Р- ты забыл!? Я великий детектив! Я все знаю!
Э- ладно?..
Р- это все?
Э- да
Р- тогда пока!
Э- Ага..И вот я ушел.. Домой. И что мне теперь делать? Снова писать роман? Но я это делаю чтоб заточить ранпо. Чтож, думаю мне надо отдохнуть.
У Ранпо
Когда Эдгар ушел я продолжил есть конфеты, и задумался.
Наконец-то по пригласил меня к себе. Стоп, почему я так радуюсь? Может мне просто скучно? Возможно. Хотя мне еще интересно, как выглядит дом по. Может у него особняк, или это квартира? Хммм. Ладно! Вечером увижу!И вот уже вечер.. Я иду к дому Эдгара. И через полчаса пришел и увидел.. Огромный двухэтажный дом!? Вот это да.. И сколько он может стоить? Хотя что я удивляюсь, он состоит в гильдии.
И вот я постучал в дверь, и через пару минут мне открыл По.Э- о Ранпо Кун, ты пришел
Р- конечно. Впустишь?
Э- агаПо впустил меня к нему в дом и я зашел.
Дом выглядит очень красиво. В середине идет белая красивая лестница наверх, украшенная синим ковром с узорами, а по концам ковра идут золотистые кисточки.
На первом этаже было по 2 комнаты, с правой и с левой стороны. Слева была похоже ванна, но дверь закрывала комнату, так что не видно. Дверь была большой, темно- коричневой и снова с узорами. С права же идет кухня. Двери на кухню не было, место нее была белая арка. Кухня выглядит очень красивой.
Наверху, возле лестницы, на самой стене стоит картина, это пейзаж, пейзаж природы. Тот синий ковер, который был на лестнице так же продолжается наверху. Повернув голову влево можно было увидеть такую же дверь, которая была в ванной, и я пока я разглядывал По меня окликнул.Э- Ранпо Кун, пойдемте я провожу вас в свой кабинет
Р- Ага. Слушай, а откуда у тебя такой дом?
Э- а, все пркрывает гильдия! Так что я без проблем могу купить что хочу. Давай все же пойдем ужеМы наконец-то пошли к По в кабинет, и оказывается она была на втором этаже, та самая комната в левой части этажа.
Когда мы зашли я увидел кабинет, где по двум сторонам стен стоят огромные стеллажи, почти до потолока. И в двух этих стеллажах забыты до отказа книгами. Впереди меня стоит стол с разными бумагами. А позади стола стоит огромное окно (без подоконника).
К столу подошел Эдгар, собрал документы в стопку и взял книгу.
Дал книгу мне и я открыл...У Эдгара
Когда ранпо открыл книгу он исчез, я взял книгу и положил на край стола. Сел в свое кресло и на мое плечо запрыгнул Карл. Карл -это мой енот. Он очень любит орехи. Я погладил Карла и задумался.
К ночи я начал засыпать, но как странно.. Ранпо Кун так и не появился. Неужели я его заточил?!
Как странно. Я же хотел его заточить в книге, но теперь я волнуюсь. Почему? Что за странное чувство тревоги. Почему?/////////////продолжение следует////////////////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплое кофе [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionПросто уютный фанфик. Не думаю что тут будет что то взрослое. Решила попробовать пописать. и что было бы, если Ранпо и По стали ближе