У Эдгара
И я.. Краснею!? О Господи, что со мной!?
Я отворачиваю. И что мне дальше делать? Что мне ему сказать?Р: По? Все хорошо? Тебе плохо?
Э: н.. Нет, просто.. Все хорошо!
Р: точно?
Э: даКарл запрыгнул на плечо ранпо, и я хотел повернуться и забрать Карла, но ранпо не дал мне это сделать. Он встал и отошел
Р: )
Э: Р.. Ранпо Кун! Верни Карла!
Р: Не-а)Ранпо побежал на верхней этаж, и я побежал за ним.
У Ранпо
Я побежал на верхней этаж и решил свернуть в кабинет По. Свернул на лево я забежавл в комнату. Закрыв на замок дверь я сел на пол.
В дверь начал стучаться ПоЭ: Ранпо Кун! Открой пожалуйста дверь!
Р: Не-а)
Э: ... Пожалуйста, только ничего там не делай. Ладно?
Р: Хм-м-м.. ПодумаюВстав я отпустил Карла, и енот сел в кресло по. Я же начал искать что то интересное, а этим же временем, Эдгар пытался открыть дверь, но это у него не получалось. Спустя пару минут я нашел на столе По его личный дневник.
Хотя я знал что это плохо, я решил почитать. Но к моему сожелению я не успел. Эдгар смог открыть дверь и быстро зашел.Э: Ранпо! Отпусти.. Отпусти книжку на стол..
Р: ... Сложно...
Э: отпусти..Все же я отпустил книжку на стол, и подошел к по
Э: вот так. Давай я лучше тебе дам конфеты?
Р: о! Давай)Мы пошли снова вниз и на кухню. Накормив меня конфетами я ушел на работу, попрощавшись с ним.
В офисе меня поджидал Осаму.
Он резко поприветствовал меня, и я немного подпрыгнул.О: Привет!)
Р: Господи! Ты чё так пугаешь!
О: захотелось))
Р: тебе нечего делать?
О: да
Р:... Мне позвать Куникиду?
О: 😨
Не надо
Р: надо
О: не надо
Р: Куни..!
О: стой! Давай я тебе куплю конфеты, а ты не будешь его звать?
Р: хммм.. Договорились. Жду к 15
О: будет сделано!)Осаму встал и прихватил с собой пальто убежав. Я же знаю зачем он это сделал, так что прощается. Хоть и Осаму кажется очень глупым, но на самом деле он холодный и расчетливый человек. Все же мы оба почти все время спасем жизни, и как раз дазай один из них.
К 15 дазай вернулся с конфетами. Одав мне он снова убежал на улицу.
Я же не предал этому значению начал есть их. Купил он очень вкусные конфеты. Снаружи конфета была облита белым шоколадом, а внутри была жутко вкусная шоколадная глазурь.
Скоро мне сказали идти на задание, а мне что остается? Я пошел на задание и....////////продолжение следует////////
Всем привет. Ужас идей для фанфика вообще нет 😔
Надеюсь вам нравится. Удачи 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплое кофе [ЗАКОНЧЕНО]
Hayran KurguПросто уютный фанфик. Не думаю что тут будет что то взрослое. Решила попробовать пописать. и что было бы, если Ранпо и По стали ближе