12 глава

87 7 2
                                    


Юнги прижимает Джису к столу, нависая над ней. В его глазах читалась невероятная злость и желание трахнуть прямо здесь за ее выходки. Он закипал от ревности, не в силах сдерживать себя. Они много лет скрывали свои отношения, но в последние два года ослабили бдительность. Возможно, все дело в появление Дженни, которая раскрыла их чуть ли не в первый день. А возможно, и в том, что скрываться стало уже невыносимо. Джису хотела заявить во всеуслышание, кому принадлежит этот мужчина, чтобы другие на него не вешались. Но сдерживала себя только из-за их договора.

Правда теперь Джису не видела никакого смысла скрываться. Тэхен вчера уехал с Дженни и это видела чуть ли не вся компания. Их уже давно подозревают в интрижке, но вчера все было подтверждено почти официально, поэтому Джису считала, что им с Юнги тоже стоит пересмотреть взгляды на свои отношения и наконец узаконить их перед всеми. Но неожиданно для себя сегодня утром Джису открыла, что оказывается Юн умеет ревновать ее к другим мужчинам.

На ее губах, появилась улыбка, а руки оказались на плечах Юнги. Обычно он держал себя в руках при других, а тут утащил ее в кабинет прямо за руку, стоило ему всего лишь поздороваться с коллегой. Оказывается, не только она устала терпеть всю эту скрытность. Оказывается, Мин Юнги тоже на пределе.

— Неужели мне больше не нужно переживать за твою репутацию подстилки Ким Тэхена? Ты такой несдержанный с самого утра. — Джису облизнула нижнюю губу, смотря на Юнги с превосходством.

Очевидно, что она выиграла в этой игре «кто сдастся первым», а вот Юнги оказался в огромном проигрыше. Невероятное зрелище. Джису очень хотела наслаждаться вкусом этой победы вечно, чувствуя себя просто прекрасно. Если бы ей кто-то в самом начале отношений с Юнги сказал, что это чувство превосходства будет таким прекрасным — она сразу начала играть по крупному и выводить его на ревность, а не беречь нервную систему. Но пока Дженни не появилась в жизни Джису, она даже представить не могла, что ревнующие мужчины настолько соблазнительны. Играть с огнем так весело.

— Это что за парень был? — Юнги совсем ее не слушал, даже не собираясь обращать внимание на ее высказывания. — Какое отношение он к тебе имеет?

— А если он мой любовник? Пойдешь и набьешь ему лицо?

Джису усмехнулась, изгибая одну бровь. Ее интересу не было предела. Юнги очень раззадорил ее своим поведением, даже не представляя, какой интерес смог разжечь в ней. Ей хотелось узнать, как можно больше, на что еще он способен во время ревности. Что еще Мин Юнги от нее скрывает? Джису сгорала от любопытства, желая, как можно скорее найти код от этого сейфа. Она очень не любила, когда от нее что-то прятали.

ДеликатесМесто, где живут истории. Откройте их для себя