14 глава

72 5 1
                                    

— Мне лучше надеть это или это? — Дженни показывает Тэхену несколько платьев, из которых никак не могла выбрать одно. — Я не могу определиться.

Тэхен подошел ближе к ней, изучая оба варианта, которые она предлагала ему, понимая, что ни одно не подходит. У одного вырез слишком глубокий, у другого вообще спина голая. Складывалось впечатление, будто у Дженни не было другой одежды, кроме той, где было открыто хотя бы что-то, либо же это было что-то ужасно короткое. Они все утро перебирают ее одежду, пытаясь найти что-то подходящее для встречи с родителями Тэхена.

Тэ понимал, что ни одно из платьев Дженни совершенно не подходит для того, чтобы показывать ее своей маме. Он не знал, что делать, а до ужина оставалось все меньше времени. И кажется, у них не остается другого выбора, кроме как поехать и купить новое платье специально для этого ужина. Такое, чтобы подходило под запросы, которые может выдать мать Тэхена.

— Давай купим новое платье? Моя мама очень консервативна.

Дженни посмотрела на часы, прикидывая время, которое им понадобится, чтобы добраться до родителей Тэхена, и вспоминая, во сколько начинается ужин. Если они сейчас поедут за платьем для нее, то точно не успеют к назначенному времени, но ситуация от этого лучше не станет, а скорее наоборот даже ухудшится. Дженни чувствовала, что на нее будут вешать чуть ли не каждую провинность или малейшую ошибку, поэтому старалась морально подготовится к этому, чтобы сильно не удивляться.

— Мы не успеем. — Она отдала ему в руки оба платья и ушла в гардеробную. — У меня есть другая идея, подожди пару минут.

Обычно Дженни комбинировала закрытый верх и короткий низ, или наоборот открытый верх и длинный низ. И как только Тэхен сказал о том, что у него консервативная мама, ей в голову пришла одна идея, которая вполне могла спасти положение с ее одеждой. Правда она не была уверена, что его мама оценит хотя бы один образ, который она может предложить для поездки на ужин.

Она быстро надела на себя брючный костюм с блузкой и вышла к Тэхену, показывая ему то, что придумала. Обычно она носила этот костюм с корсетом или же коротким топом, но сегодня решила сделать исключение и попробовать немного другой стиль.

Тэхен в это время повесил платья обратно на то место, где они висели до этого и ждал, пока Дженни переоденется. Сегодня впервые был у нее дома, и поэтому сильно переживал из-за этого. Но тут оказалось настолько уютно, что он быстро расслабился и начал вести себя естественно, помогая ей с выбором одежды. Однако, Тэхен отметил, что, когда Дженни рядом, ему куда комфортнее и спокойнее. Когда она у него в квартире, складывалось впечатление, что оттуда она никуда не сможет деться и всегда будет оставаться рядом.

ДеликатесМесто, где живут истории. Откройте их для себя