18 глава

88 4 0
                                    

— Черт, я так волнуюсь.

Джису сидела в комнате невесты, пытаясь унять свое волнение, пока ей доделывали макияж. Она все еще не верила в то, что этот день наконец наступил, и что это не сон. Уже через несколько часов Джису и Юнги станут мужем и женой, наконец узаконив свои отношения. Они оба шли к этому на протяжении многих лет, и даже представить не могли, что их отношения все-таки зайдут настолько далеко.

Джису смотрела в зеркало, перед которым сидела и все еще не могла поверить в то, что это реальность. Ей казалось, что все это простой сон, который в очередной раз снится ей, намекая на то, что рано или поздно она наконец сможет перестать ревновать Юнги, так как он полностью будет принадлежать ей. И вот этот день настал. Совсем скоро она выйдет к гостям, пройдет мимо толпы людей и встанет рядом с Юнги, говоря заветное «да».

Она так давно мечтала стать его женой, увидеть то, как он с улыбкой оденет ей кольцо на палец, и наконец расскажет всем, что они состоят в отношениях. И вот наконец-то пришло время получать все свои желания. Джису была готова кричать от счастья, но все еще старалась держать себя в руках, так как рядом сидела Дженни, которой опять было плохо.

Джису протянула ей бутылку с водой, которую приготовили специально для нее, но сейчас привести Дженни в чувства было куда важнее. На ее губах появлялась улыбка от мысли о том, что Тэхен все же обскакал их с Юнги в некоторых аспектах. И Юн никак не мог с этим смириться, чувствуя на себе невероятное давление. Они с Джису много лет были в отношениях и шли ко всему постепенно, а Тэ получил все и практически сразу, не имея совершенно никакого опыта.

— Онни, ты прекрасна в этом платье. — Дженни сделала несколько глотков воды и закрыла бутылку. — Не крутись, иначе тебе смажут весь макияж.

— Когда ты расскажешь Тэхену? — Джису старалась не крутить головой, чтобы стрелки не получились в разные стороны, а девушка визажист улыбалась, слушая их диалог. — Он ведь сделал тебе предложение, бояться точно нечего. Но когда будешь говорить, не забудь упомянуть, что видела письмо с предложением модельного дома и написала им отказ. Он Юнги все мозги им проел.

— Я немного боюсь...это такая большая ответственность. — Дженни перебирала в руках бутылку, не зная куда себя деть от волнения, которое накатывало с новой силой.

ДеликатесМесто, где живут истории. Откройте их для себя