9 глава

77 5 0
                                    


Дженни осторожно заглядывает в кабинет, замечая, что Тэхен уснул прямо за рабочим столом. Она вошла внутрь, стараясь не шуметь и не разбудить директора, который не спал несколько дней, загружая себя работой. Он избегал Дженни с того самого дня, как они оказались в подсобке на кухне, и она никак не могла понять, что случилось. Юнги удалось убедить ее, что дело тут было совершенно не в слухах, которые о ней ходят, но так и не сказал, в чем именно. А сейчас, пока они с Джису заняты друг другом, Джен решила пойти к Тэхену, чтобы поговорить, но он спал.

Она села на диван, наблюдая за ним. Стоило Юнги только-только снять гипс, а Тэхен уже вернул его на прежнюю должность и снял с Дженни все обязанности. Складывалось впечатление, будто ему действительно было противно находиться рядом с ней, поэтому Тэ так старательно делал все, чтобы больше не видеть ее. Правда он не учитывал то, как сильно ранит ее хрупкие чувства своим поведением.

В какие игры он пытался с ней играть? Она наблюдала за тем, как он спит, задаваясь этим вопросом, желая найти на него ответ, как можно скорее. Ей хотелось прикоснуться к нему и убрать с его лица пряди, которые мешали, но она останавливалась себя, стоило ее руке оказаться в сантиметре от лица Тэхена. Дженни прекрасно знала, что он не высыпался в последнее время и ночевал на работе. Джису уже несколько раз просила ее приготовить завтрак для Юнги и Тэхена, потому что второй буквально решил похоронить себя в работе, утягивая за собой друга.

Если бы Дженни только знала, как исправить всю эту ситуацию и заставить Тэхена отдыхать дома — с удовольствием воспользовалась бы этим шансом. Но ей в голову ничего не приходило и оставалось оставить все, как есть, позволяя Тэ издеваться над Юнги, загоняя его.

Она потянула руку к его лицу, в очередной раз останавливая себя. Дженни никак не могла пересилить себя и наконец прикоснуться к нему. У нее все еще оставалось впечатление того, что ее присутствие противно Тэхену, и она просто не знала, как он отреагирует, если увидит ее в своем кабинете после пробуждения.

Она сидела на стуле возле его стола, в очередной раз убирая руку от его головы. Ей ужасно хотелось пересилить себя и прикоснуться к лицу Тэхена. Но она прекрасно понимала, что ей будет мало. Каждый раз, когда дело касалось Тэ, Дженни становилась жадной, желая получить как можно больше. С каждым днем она ловила себя на мысли, что ей мало просто смотреть на него, помогать по работе. Ей нужно больше. Ей нужно все его внимание, которого она лишена. Тэхен избегает ее, и это делает очень больно.

ДеликатесМесто, где живут истории. Откройте их для себя