13 глава

74 4 2
                                    

— Только одень что-нибудь закрытое. Приличнее, чем обычно. — Тэхен гладит Дженни по волосам, сидя на диване в своем кабинете, очень надеясь, что она его послушает.

— А почему я не могу одеться как обычно? — Она повернула голову, встречаясь с ним взглядами.

Ее очень сильно волновал этот вопрос, потому что она уже привыкла к этому стилю и не особо хотела его менять. Дженни чувствовала себя комфортно и уверенно, когда на ней было что-то открытое или обтягивающее, и дело было совсем не в том, что такая одежда делала акцент на ее фигуре, это просто удобство. Ей не очень нравилась эта тема для разговора, но избежать ее никак не удастся. Да, и Джен понимала, что Тэхен будет беспокоиться насчет этого, но даже из-за его беспокойства не хотела менять свой стиль.

Она лежала и вспоминала: есть ли у нее вообще вещи, которые можно назвать более приличными, чем те, что она носит обычно. Но в голову ничего не приходило, кроме платья телесного цвета, правда оно никак не подходила под требования Тэхена, которые он выставлял. И из-за этого становилось еще сложнее. А внутри постепенно просыпалось желание сделать все с точностью наоборот его просьбы и надеть что-то еще более открытое, чем обычно. И хотя Дженни прекрасно понимала, какая на у Тэхена будет реакция на эту выходку, идея засела у нее в голове.

— Ты уверена, что это хорошая идея? — Джису сложила руки на груди и откинулась на спинку стула, смотря на то, как Дженни поправляла платье, которое только что переодела. — Мне кажется, Тэхен не оценит.

Дженни и Тэхен договорились сегодня пообедать после собрания акционеров. И Тэ искренне упрашивал ее надеть что-то закрытое и приличное, но Джен в итоге решила сделать абсолютно наоборот. Она весь вечер думала над тем, что ей надеть, но более лучшего варианта, чем прозрачное телесное платье, так и не нашла. Это платье они купили с Джису, когда ходили по магазинам на прошлой неделе, и Дженни рассчитывала использовать его в соблазнении Тэхена, но никак не могла найти подходящий день или повод для этого. Однако повод нашел ее самостоятельно, подворачиваясь под руку настолько неожиданно.

Она смотрелась в зеркало, поправляя юбку платья и разглаживая ее руками, старательно исправляя все изъяны, которых даже не существовало. Джису только наблюдала за всем этим, удивляясь тому, как быстро мелькают события в жизни других людей. Еще вчера они придумывали план по завоеванию внимания Ким Тэхена, а уже сегодня Джи наблюдает за тем, как Дженни собирается на свидание с ним. А если вспоминать самые истоки, то Джису вообще не правильно поняла, в кого влюбилась Дженни и была готова выставить ее из компании за попытку соблазнения Мин Юнги. Благо в тот день она все-таки собралась с мыслями и дослушала свою помощницу до конца.

ДеликатесМесто, где живут истории. Откройте их для себя