Е-д..дима м...не п.ло..хо...
Д-ты дома?
Е-да...
Д-я сейчас приеду и заберу тебя!
Е-дима он..он до...
Д-мне похуй , что он дома.
Е-но..
Д-без но, через 5 минут буду.«pov Дима»
Я приехал домой, мне Ева так не отписалась, через 10 мину так же не отвечала, я начал писать и звонить, так же не отвечала...Через ещё 10 минут, она начала мне звонить, я сразу взял трубку, слышно было прекрасно как она плачет, голос был тихий, я сразу понял что её избил тот самый Виктор.
Пока она говорила, я одевался и выходит из дома, после я сказал и сразу быстро поехал к ней.
Через 5 минут я приехал, Ева открыла мне тихо дверь, она была как будто не живая...
В сердце всё сжалось, я взял её на руки и понёс в её комнату и посадил, взял какой-то рюкзак и начала собирать какие то вещи.
Я вспомнил, что у неё завтра соревнования, я взял косметику и некоторые вещи, после одел рюкзак и взял её на руки.
Я тихо закрыл входную дверь и понёс в машину, я её посадил и сам сёл, она до сих пор плакала от боли, я вёл быстро но и аккуратно машину, чтоб быстрей дома её помазать кремами.
Через 8 минут мы приехали домой, она уснула в машине, я занёс её рюкзак и пошёл обратно за ней.
Я взял её на руки, она спала и плакала, как же больно было на неё смотреть...
Я занёс её в свою комнату и положил на кровать и пошёл за кремами и таблетками, а так же за водой.
Когда я пришёл в комнату, она лежала и смотрела в потолок, так же со слезами...
Я начала сначала обрабатывать ноги, т.к она была в шортах, это было сделать легче.
Из под рукава свитшота шла кровь, я конечно думал что это после ударов, но нет...
Я помогу снять эту кофту и увидел прям свежие порезы которое кровоточили.
Я посмотрел серьёзно на Еву, а она отвернула голову и опустила глаза в пол.
Я против того, что б девочки резались, а сейчас я волнуюсь за Еву.
Я конечно понял, что когда я отключился она взяла лезвие.Я начал аккуратно обрабатывать руки, а после порезы.
Е-Димаа~ мне больно.
Д-потерпи пожалуйста.
Е-ааа я не могу, больно.Она плакала, я забинтовал её руку, а после начал обрабатывать тело.
Она без стеснения сняла футболку и топик, чтоб я смог обработать.Честно я удивился, что не каждая девушка так легко сними всё, даже чтоб обработать.
Я аккуратно начал мазать тело, а после лицо. После я дал воды ей, она попила, а я пошёл отнести все обратно ванную.
Когда я пришёл через 2 минуты, она уже уснула, я укрыл одеялом и хотел уйти, она сказала тихо и охрипшим голосом.
Е-ляг со мной пожалуйста.
Д-мне в душ надо, я сейчас с ходу помыться быстро и приду, хорошо?
Е-мгм.Я взял быстро свои вещи и пошёл ванную комнату. Через 10 минут я принёс, она не спала, я лёг и она сразу прижалась как маленький котёнок.
Я аккуратно гладил её по спине, и она уснула через 3 минуты, а после я поставил будильник на 7.55 утра.
Т.к она говорила, что ей надо быть там в 10.00, я решил, что если пропустят меня с ней туда, то буду рядом с ней.
Немного еще полазив в телефоне, я тоже лёг спать...
___________________________________________
Будут ли они вместе?)
Тгк- dmatveev.366oi
Тг для сотрудничества- @matvixs366
На сегодня хватит частей, сегодня рекорд 6 частей 💪🏼❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Думает, что он сломает мой характер?)|| Дмитрий Матвеев
RandomНа вид милая и добрая девушка(тренер) но какой у неё характер... Будут ли они вместе? Тт- dmatveev.366oi Тгк- dmatveev.366oi