А я начала кричать на него...

1.1K 43 1
                                    

Я заполнила некоторые документы время было уже 9.58. Мы вышли с кабинета и пошли в зал.

Зал был красиво украшен к соревнованиям и так же награды были креативные и интересные.

Я написала в родительский чат, что я буду в углу зала, а точнее где гимнастки могут размяться и подготовиться.

Пока ждали гимнасток, мы с Димой сели на мягкий диванчик и разговаривали.

Когда Матвеев рядом, я чувствую себя комфортно и безопасно... Будто именно он, нужен только в этой жизни мне.

Хоть мы и начали общаться в среду, но я знаю его с 20 сезона... Да и сам он может узнать меня лучше , чем я его.

Гимнасток становилось всё больше и больше. Конечно Диму узнавали разные девочки, родители, тренера.

И просили фотографироваться и ещё что либо сделать. Когда все мои гимнастки пришли, они начали разминаться, а я следила за этот.

Когда арина пришла, она конечно немного удивилась, что Дима тут, ну и другие тоже были в шоке ахахха.
Но я сказала фотографироваться будут после выступлений.

Девочки размялись и мы начали прогонять программы, у всех всё вроде получалось, но точно не у Арины.
Снова и снова потери, стопы.

Я пыталась не особо кричать, но бывала что не получалось, пока она немного отдыхала, а я прогоняла с другими.

Пока я была с Настей, то увидела, как арина за руку с Димой ушли из зала, я немного напряглась, нг не стала это подавать виду. Да и у самой состояние не очень хорошее, особенно физически...

Через час девочки начали выступать, Дима попросил быть рядом со мной, когда Арина будет выступать, я не стала возражать это.

Вот выход Арины, Дима ей что то сказал на ухо и она вышла.
Выступила она прекрасно, без потерь и стопы были натянуты, это Дима так влияет?

После турнира мы с Димой поехали домой, время было уже 12.23, тело у меня снова начало сильно болеть, такое чувство, как будто меня снов а избили.

Мы приехали домой, я смыла макияж и сходила в душ как и Дима, он помог снова помазать ушибы и так же руку с порезами.

Е-дим больно же.
Д-а зачем резаться та?
Е-мне так лучше становится!
Д-можно и другим способом это сделать, а не портить себе тело.
Е-Я САМА РЕШУ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!

После этого Дима забинтовал снова руку и сразу ушёл и закрыл дверь в комнату...

Блять, почему я такая дура? Он спокойно говорил, а я начала кричать на него. Я начала винить себя и начала плакать.

___________________________________________
Осталось два котика до 65 котиков в ТГК давайте добьем🥺❤
Тгк- dmatveev.366oi
Тг для сотрудничества- @matvixs366
Тт- dmatveev.366oi

Думает, что он сломает мой характер?)|| Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя