Ире с Олегом принесли кальян, они начали курить, а я просто сидела в телефоне, Дима общался с Олегом и Ирой. Я надеялась чтоб Ира мне не предложила кальян и чтоб Дима не узнал от них, но нет Ира начала говорить.
И-Евка, будешь кальян?
Я подняла глаза и поджав губы посмотрела на Иру, боковым зрением видела я, что Дима смотрел на меня.
И-ааа, ой, извини.
Д-ева пойдём поговорим.Здесь мне стало страшно, не знаю почему, но страшно, Дима сказал это серьёзным голосом.
Он взял меня за запястье и посёлок на улицу, сжимал он кисть сильно, было больно, но я терпела, мы вышли на улицу, он повернулся ко мне и смотрел.
Д-ты куришь?
Е-...
Д-Ева, я сейчас играть в гадалки и в молчание не буду, ты куришь?
Е-да я курю.
Д-тебе самой нормально?
Е-не знаю.
Д-не знаю, значит курить не будешь.
Е-почему?
Д-Я хочу, чтоб у тебя было здоровье нормальное, ты этого не хочешь?
Е-хочу, я и так пытались бросить.
Д-в этот раз бросишь, ладно, сегодня разрешаю, но потом нет.
Е-ладно, спасибо.Я конечно понимала, что Дима боится за моё здоровье и пытается сделать как лучше, но я и так хочу бросить курить, так что я не отрицаю его слова.
Мы поцеловались и пошли дальше в клуб.
***
(Мне лень как то описывать конец этого фф)Прошло уже 3 года, Дима выиграл в битве сильнейших, я так же тренер, но сейчас я декрете т.к я родила дочку, Дима выбрал имя Арина, он захотел как ту гимнастку Арину.
Мы жили в двух этажно доме с бассейном, Ира с Олегом то же родили дочку и назвали Настей.
Так же мы сыграли свадьбы в один день, знакомы мы очень давно каждый.
Если есть ссоры, то быстро решали их, бывали кричали друг на друга, но мы быстро мерились
THE END
___________________________________________
Вот и конец, сейчас я пишу новый фф и возможно он сегодня уже выйдет или выйдет часть в другом фф "Учитель"
Не знаю ещё, спасибо что вы меня читаете вы лучшие❤
Тгк- dmatveev.366oi
Тг для сотрудничества- @matvixs366
Inst- matvixs366
TT- dmatveev.366oi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Думает, что он сломает мой характер?)|| Дмитрий Матвеев
RandomНа вид милая и добрая девушка(тренер) но какой у неё характер... Будут ли они вместе? Тт- dmatveev.366oi Тгк- dmatveev.366oi