Я за 10 минут отпустила девочек, т.к настроение не было вообще, а точнее хочу какого убить, да и те мысли про Виктора бесят очень сильно...
Домой я пошла пешком, чтоб как нибудь успокоиться, т.к сейчас середина мая, то не так уж и темно на улице.
Пока я шла, я зашла в кафе и взяла себе зелёный чай и пошла дальше домой.
Через 40 минут я была дома, матери не было дома как и этого дебила. Но мне это к плюсу!
Я пошла в комнату взяла с собой вещи и пошла ванную, там я начал смывать макияж и думать об квартире.
Почему мне мама сама не сказала? Про этого нового хахаля не сказала тоже... Честно странно это всё.
Я смыла макияж и начала мыться, я постояла минут 20 в душе и вышла, на лицо я нанесла крем и закапала глаза и оделась так:
После душа я пошла на кухню налила воды и пошла обратно в комнату.
Я общалась с Ирой и вспомнила про инсту.С инсты у меня не приходят смс и знать я не знала, ответил мне Матвеев или нет, я включила впн и зашла в инсту, и даа от ответил.
«чат»
Е-Здравствуйте, можно к вам записаться тату?
Д-привет, да конечно можно, на какое число вам удобно?Я зашла в чат и начала думать когда, ну по сути можно завтра или в пятницу вечером. Он был в сети и конечно мог ответить сразу.
Е-Здравствуйте, можно к вам записаться тату?
Д-привет, да конечно можно, на какое число вам удобно?
Е-а можно на пятницу?
Д-да конечно, будет нормально в 21.00?
Е-да, нормально!
Д-отлично)
Д-вот мой адрес ******
Е-спасибо большой!
Д-не за что)Теперь можно выбрать где можно набить тату, но я решила посмотреть сторисы в инсте, я посмотрела у трёх человек сторисы и увидела смс что лима пролайкал мои фотографии, я думала умру от радости, только он поднял мне настроение!
После я начала выбирать место и эскиз на тату, я выбрала за час и легла спать...
___________________________________________
Что будет дальше? 😏
Ахха продолжение следует👇🏻
Тгк- dmatveev.366oi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Думает, что он сломает мой характер?)|| Дмитрий Матвеев
De TodoНа вид милая и добрая девушка(тренер) но какой у неё характер... Будут ли они вместе? Тт- dmatveev.366oi Тгк- dmatveev.366oi