В четверг ничего интересного не произошло, только если не ссора с матерью, ну да похуй, но расскажу вкратце.
В четверг я проснулась в 14.40, я умылась, приготовила себе покушать, переоделась, накрасилась и поехала на тренировку, а после трени пошла гулять с Ирой.
Пятница:
Я проснулась в 12.00, тренировка сегодня раньше, в 15.00 и до 19.40.
Завтра уже соревнования, так что надо прогнать программы девочек и сегодня ещё индивидуальная тренировка с Ариной.В 14.00 я начала краситься и одеваться:
В 14.55 я зашла внутрь и там были уже девочки и все девочки сказали мне.Все-Ева Дмитриевна вы сегодня красивая.
Е-спасибо большой)Я их обняла и открыла зал, сегодня были все девочки, в моей группе 6 гимнасток.
Я сняла обувь и кофту и начала вместе с ними разогреваться.
После разминки девочки встали в две колонки по 3 человека.Я им говорила элементы а они делали делали в линию от начала ковра до конца ковра.
На это у нас ушло где то 40 минут, дальше была растяжка 30 минут, легкое офп всего лишь 30 минут так же, после все прогоняли программы.
У девочек всего лишь выступают с тремя предметами «обруч, мяч, булавы»
Группавая тренировка закончилась в 18.55, я 5 минут дала передохнуть Арине и мне.
Я зашла в тг и мне написал незнакомый человек но на фотографии был Дима, но может это фейк.
Д-приветик, может тебя забрать вечером?
Е-привет.. А ты точно Дима? 😅
Д-не веришь?
Е-не очень.Он отправил мне кружочек, я думала точно умру прям в зале ХАХАХА.
Е-ааааа, я щас умру.
Д-ахха не надо.
Е-хаха.
Д-во сколько и где тебя забрать?
Е-а у меня тренировка заканчивается в 19.40.
Д-я же правильно понял в инсте, что ты тренер по гимнастике?
Е-Правильно)
Д-хахаха хорошо, адрес?
Е-****** вот, если что можешь зайти.
Д-спасибо, обязательно зайду.
Е-ага, только ребёнка не напугай.
Д-в смысле? Ахахха.
Е-но тут у меня девочка, которая знает тебя и Олега.
Д-ну это же прекрасно.
Е-возможно, ладно давай, я пошла дальше.
Д-хорошо)На этом мы закончили разговаривать и начала вести тренировку Арине.
Е-арин, когда прыгаешь стопы тяни!
Арина-тяну я их..
Е-плохо тянешь значит! Тебе судья не зачислят баллы, понимаешь это?
Арина-да.Арина девочка, хорошая, но вот стопы подводят её, подводят её, когда прыгает стопы как топоры у неё.
Мы прогоняли программы, но сегодня мяч у неё вообще не шёл никак, любой риск с мячом, одни потери...
Когда мы прогоняли зашёл Дима, я сама испугалась.Д-приветик красотки.
У арины глаза были по 5 копеек, но зато какая милая была.
Арина-а он настоящий?!..
Е-да ахах.
Арина-аааа.
Е-так давай закончим и сфотографирую тебя.
Арина-ураа.Когда она начала делать риски с мячом она начала делать их.
Е-арина, Дима пришёл ты начала делать всё нормально, фокус?
Арина-не знаю.
Д-я пришёл и колдую тут ахах.
Е-наколдуй ей завтра, чтоб она завтра выступила хорошо.
Д-завтра соревнования что ли?
Арина-ага.
Д-ну удачи тебе арина.
Арина-спасибо большое)Дима сел на мой стул, пока я показывала как сделать правильно риск, но оказывается он это ещё снимал, но я не заметила.
Д-Ева ну ты красотка.
Е-спасибо)
Д-)Тренировка закончилась, я сфотографировала арину с Димой.
Та уже я закрыла зал и мы пошли в его машину.Мы ехали и разговаривали на разные темы, я узнала Диму очень хорошо, как и он меня.
Мы приехали к дому, у него он был двухэтажный в серо-бело-черных тонах.
У него дома мы были уже в 20.30 , он мне предложил покушать макароны с сыром и я согласилась.
___________________________________________
Как вам такое? 🤗
Тгк- dmatveev.366oi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Думает, что он сломает мой характер?)|| Дмитрий Матвеев
CasualeНа вид милая и добрая девушка(тренер) но какой у неё характер... Будут ли они вместе? Тт- dmatveev.366oi Тгк- dmatveev.366oi