°4°

219 8 6
                                    

Боже, простите меня!! Я обещала вложить проду позавчера, но у меня были дела и я не смогла еë выложить, теперь сижу и пишу еë во вторник в 00:43. Ещё раз прошу прощения.

---------------------------------------------------------

Короче, я не помню какой был день недели, поэтому будет суббота.

---------------------------------------------------------

Утро, время 7:58, по маленькой комнате бегают лучи солнца, в этой комнате спят два парня, а если быть точнее спит только один, это омега, а второй просто лежит и смотрит на лицо спящего друга, которое освещает маленькие лучи солнца, под этими лучами. Лицо омеги как-будто сияет, и это выражение лица спящего беловолосового малчика, короче говоря не возможно оторвать взгляд от этого фарфорового личика.

Спустя минуты две Антон начал просыпаться.

А-мм~.. Рома? Что-то случилось?

Р-с чего ты взял что что-то случилось?

А-ты просто смотришь так.

Р-и как же?

А-не важно, сколько времени?

Р-где-то восемь утра, а что?

А-да нет, ничего. Просто выходной а я так рано проснулся.

Р-а ты что, не выспался?

А-да нет, я обычно дольше сплю на выходных.

Р-понятно. Пошли умыться и завтракать, а то я есть хочу.

А-хах, пошли.

Мальчики пошли умываться, после и кушать. По приходу на кухню мальчики ничего не нашли и Антон начал готовить завтрак. Сделал он яичницу с жареной колбасой и себе чай в Роме кофе.

После завтрака мальчики пошли в комнату Антона. Так они просидели до обеда, примерно в 12:30 их позвали гулять их друзья.

В 14:00 они должны встретиться на площадке возле школы, в 13:30 мальчики уже собрались и вышли. Пришли они почти первые(Оля если что тоже пошла). Когда они пришли там уже был Бяша. Оля как обычно побежала к своему парню. Так они стояли ещë минут десять, после пришли девочки и они пошли гулять. Гуляли они уже часа три.

П-а вы помните что на следующий неделе полёт 14 февраля?

Р-да, и к чему это ты?

Полина посмотрела на того взглядом, мол "ты идиот?".

О-точно, говорили же что дискотеку устроят, и там будут раздавать валентинки которые соберут 13.

Корица С Ванильным кофе(ротон) Место, где живут истории. Откройте их для себя