Прошла уже неделя после свадьбы. Антон уже не Петров а Пятифанов, у пары всё шло хорошо. Они гуляли, ходили по магазинам что бы купить детям вещи игрушки и всякой нужной всячины. Родители Ромы и Антона решили остаться в городе до рождения детей, а потом уже уехать. Пара после свадьбы купила двух этажный дом, они переехали в этот дом а родителей поселили в их старую квартиру. В один день пара услышала стук в дверь.
А- Ром. иди открой дверь. Я немного занят.
Р- хорошо.
Рома спустился в низ и открыл дверь, там стояли Карина и Саша.
К- Ромочка,привет, позови Антона пожалуйста.
Р- он щас занят, проходите,он чуть позже подойдёт.
С- хорошо, спасибо.
Омеги прошли в дом и сели на диван в гостиной. Пока они ждали Антона Рома сделал им чай и ушёл на верх к Тоше. А омеги начали разговаривать о своём.
У Антона и Ромы.
Рома зашёл в комнату к Тоше, подошёл к нему со спины и обнял его обхватывая за талию и кладя руки на живот.
А- Рома, привет, что-то случилось?
Р- нет, просто там Карина и папа пришли, тебя зовут.
А- ох, щас спущусь.
Антон вышел из комнаты и спустился в низ. Рома пошёл следом за ним.
А- привет мам/дядя Саша.
С- привет Тошенька, сразу отвечу на вопрос " почему мы пришли ", одевайся мы пойдём втроём гулять, а Рома пусть отдохнёт. По любому ты своими капризами его вымотал.
А- хаха, хорщшо.
Антон поднялся на верх, оделся и омеги пошли гулять оставляя Рому одного дома.
Проходили месяца, с каждым месяцем живот рос, становился тяжелее, Антону становилось труднее передвигаться и последние месяцы Антон чаще сидел дома. Последний месяц, 21 декабря.
А- Ром, помоги!
р- иду- Рома подошёл к Тоше- с чем тебе помочь?
А- достань муку.
Антон показал на верхний шкафчик до которого не мог дотянуться. Рома повернулся к шкафчику и достал муку. Но когда повернулся обратно к Антону увидел как тот согнулся и держался жа живот.
Р- Тош, что случилось!?
А- больно, очень больно.
Р- потерпи, я щас скорую вызову.
Рома побежал за телефоном что бы вызвать скорую. После того как он вызвал скорую пошёл к Антону, взял его под руку и посадил на диван в гостиной. Когда Рома убедился что Антону удобно то побежал на верх собирать вещи. Спустя минут 20 приехала скорая и забрала Антона. Когда забрали Антона, Рома пошёл одеваться и звонить всем. Спустя пол часа все были в больнице около родильного зала. Слыша крики любимого Рома ходил по коридору не находя себе места волнуясь за Тошу.
О- Ром, успокойся, тут все на взводе, и все переживают не меньше тебя.
Рома посмотрел на Олю, кивнул и сел на стул. Прошло уже часов 5 и крики прекратились. Спустя 7 минут вышел врач.
В- кто тут отец?
Р- я! Что с Антоном и детьми?
В- с ними всё хорошо.
Р- я могу войти?
В- щас нет, когда перевезём их в палату зайдёте.
Рома кивнул и сел на место, через пять минут выходят врач с каталкой на которой лежал Антон и две медсестры у которых на руках были дети. Врач позвал за собой Рому и пошёл к палате в которой долен лежать Антон с детьми неделю. Войдя в палату врач помог лечь на кровать Антону ушёл оставляя пару наедине.
Р- Тош, как ты?
Подойдя к Антону, и поцеловав в лобик спросил Рома у лежачего.
А- уже лучше.
Р- думал как детей назовём?
А- нет, хотел вместе с тобой.
В этот момент заходят медсёстры.
М 1/2( медсестра)
М1- здравствуйте молодые родители, поздравляю с здоровыми детишками.
А- здравствуйте, спасибо.
медсёстры отдали детей родителям.
М2- мы придём через 10 минут, нам нужны будут имена детей что бы сделать свидетельство о рождении.
Р- хорошо.
Медсёстры вышли оставляя одних молодых родителей с детьми.
Р- смотри,пацан на тебя похож.
А- девочка тоже, хахах.
Р- в смысле?
А- в прямом, посмотри.
Р- и в правду, блин обидно.
А- не переживай, может характер твой будет).
Р- возможно.
А- ладно, нужно имена думать.
Р- давай девочку Алёной назовём.
А- давай мне нравится, а мальчика Андрей.
Р- хорошо.
Дальше они просто разговаривали о своём и через назначенное время пришли медсёстры узнали имена и ушли.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
618 слов.
А это уже конец, надеюсь что вам понравилась история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корица С Ванильным кофе(ротон)
FanfictionИ так, это моя вторая история, постараюсь написать лучше и больше. А теперь про историю. 1.Омегаверс 2.Ротон 3.Все персонажи старше чем в игре 4.Антон и Оля одного возроста 5.Шипы:Антон/Рома, Бяша/Оля, Катя/Полина Год 2024:> И живут они не в той д...