°5°

190 8 1
                                    

Сразу прошу прощения за такое долгое отсутствие, я болела.
Но сейчас всë хорошо и я буду писать главы как обычно :>

---------------------------------------------------------
(Не помню какой день недели был в прошлой части, пусть будет Воскресенье. А эта глава начнëтся с понедельника)

7:16 утра а Антон уже не спит, он проснулся давно, уже умылся, оделся а сейчас сидит на кровати вспоминая вчерашний вечер. Тут до него доходит что он не подарил валентику. В эту же секунду заходит Оля.

О-Антош, о ты уже проснулся? Спускайся в низ, там мама оладушков напекала!

А-хорошо, щас спущусь.

Оля ушла из комнаты а Антон взяв свой портфель пошëл на кухню. Зайдя на кухню он заметил довольно милую картину. Карина и Борис стояли у плиты, Карина готовила а Борис стоял сзади обнимая Омегу за талию. А Оля сидела ела и наблюдала за родителями.

А-доброе утро.
Зайдя на кухню сказал всё присутствующим Антон.

К-доброе утро, садишься кушай и в школу.

Б-доброе Антон, ты какой-то радостный чем обычно.

К-так, давай рассказывай.

А-вечером, всë узнаете вечером.

Вот Петровы младшие поели и пошли в коридор.

К-Антон, Оля. Вы помните что у вас  скоро экзамены?

А,О-да, помним!

Б-я надеюсь что вы готовитесь?

А-да,готовимся,

На этом они закончили разговор, попрощались и вышли на улицу. Там их уже ждали Альфы. Оля побежала в перëд а Антон смущаясь не спеша мродвегался в перëд.

О-Бяша! Привет.

Б-привет солнце.

Оля и Бяша уже спокойно общались а Антон только подошëл к Роме.

Рома без стеснения поцеловал Антона. А Антон весь раскрасневшийся стоял и переваривал то что сейчас произошло.

Р-привет тошка.

А-привет.

Отворачиваясь пробубнил Антон.

Р-ты чего? Не в первый же раз).

А-это то понятно, но перед домом.

Р-и что?

А-ладно пошлите в школу а то опоздаем.

Вот они прошли пол пути и Антон ойкнув повернулся на Рому.

Корица С Ванильным кофе(ротон) Место, где живут истории. Откройте их для себя