Дома у тоши и ромы. Они зашли домой, переоделись, поели и решили отдохнуть на диване смотря телевизор.
Р- что смотреть будем?
А- не знаю, может сериал какой-нибудь?
Р- хорошо, какой именно?
А- давай "название" мне его посоветовали, сказали интересный.
Р- тогда давай этот.
Мальчики включили сериал. Они посмотрели уже 4 серии. И в начале 5-той серии Тоше стало плохо, он сказал Роме что отойдëт ненадолго и вернëтся, но его не было минут так 20 точно роса начал переживать и решил сначала его позвать.
Р- тоош, ты где там потерялся?
Но ответа он так не дождался, и решил сходить проверить где Тоша и что с ним случилось. Рома проверил всё места в доме кроме спальни. Подойдя к ней он почувствовал сильно знакомы запах. Тут до Ромы доходит что случилось с Тошей. Он резко открывает дверь, и видит тошу на кровати. Он сжался в клубочек и держался за живот.
Р- тошь, почему не сказал? Я бы подавители принëс. Ладно не суть, подожди немного я щас принесу.
Рома уже встал и хотел пойти на кухню за подавителями, но его останавливает рука тоши.
А- ромочка, не надо ничего нести. Лучше помоги ты.
Р- антон, ты не в лучшем состоянии, потом пожалеешь.
А- нет, не пожалею. Просто помоги мне и всë.
Рома как ни странно ели как сдерживался, но после пробытых несколько минут в комнате которая пропитана пьянящим запахом и сказаных слов тоши он сорвался. Рома лëг сверху и сначала начал целовать маняшии губы любимого, потом он перешёл на шею, рома оставил один засос на шее отстраеиося посмотрел на тошу и снял футболки с себя и тоши, после рома продолжил целовать тошу спускаясь всë ниже и ниже. Дойдя до шорт он остановился и резко стянул с тоши шорты с боксерами. Смотря на всё прелести тоши с верху он возбуждался всë сильнее. Рома согнул колени тоши и раздвинул его ноги.
А- чего ты ждëшь, ты не собираешься до конца раздеваться?
Р- собираюсь но чуть позже.
Антон хотел ещё что-то сказать но не смог, т.к. ему помешал рома поцелуем. Рома начал целовать тошу и подрачивать ему. Из рта тоши доносились то тихие то громкие стоны. Спустя минут 5 рома отстраниося от тоши и снял с себя всю одежду что на них осталась. Рома опять поцеловал тошу, но в этот момент трша почувствовал палец около своей дырочки. Антон громко застонав прекрил поцелуй и посмотрел на рому.
А- преду.. мх~.. преждать надо.
Р- извени, потерпи чу-чуть и тебе станет лучше.
Закончив фразу рома добавил второй палец и начал двигаться быстрее и глубже. В один момент Антон застонал так громко, что такое ощущение что было слышно и саседям.
Р- нашëл)
А- ро.. амх~.. ма, не муч.. ах~ ай меня а вступать уже!
Р- хорошо-хорошо, не терпеливый ты зайка)
Рома вытащил пальцы и услышал со стороны тоши разочарованный стон. Рома улыбнулся и подставил к пульсирующей дырочки Антона головку своего члена. Он входил медленно, что-бы не сделать больно тоше. Вот рома вошëл уже на половину и остановился что-бы Тоша привык, прошло минуты две и омега толкнул бëдрами давая знак что рома может продолжать. Рома толкнул вперёд и вошëл уже во всю длину при этом попав по простате. Антон громко застонал и начал двигать бëдрами на встречу. Каждые пять минут рома ускорялся. Прошло минут 20 и Антон кончил себе на живот, при этом простонав на всю комнату. Рома наклонился к лицу зайчика и поцеловал его, во время поцелуя рома ускорился. Воздух закончился и они отстранились друг от друга. Рома начал замедлять, начал делать резкие но глубокие толчки. И спустя минут 10 он излился в Антона. Рома остался в таком положении т.к. произошла сцепка. Рома нагнулся и обнял Тошу. После он перевернулся и оказался под Тошей. Член Ромы был всë ещë в тоше. Антон уснул а рома лежал и любовалься своим зайчиком. Когда спала сцепка рома вытащить свой чоен взял на руки Тошу и понял в ванну. Он их вымыл, оделся сам и одел Тошу. Он положил его на кровать и сам лëг спать.
---------------------------------------------------------
658 слов.
Я не умею описывать порнуху.Сегодня ночью я напишу ещë главу, если не усну😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корица С Ванильным кофе(ротон)
FanfictionИ так, это моя вторая история, постараюсь написать лучше и больше. А теперь про историю. 1.Омегаверс 2.Ротон 3.Все персонажи старше чем в игре 4.Антон и Оля одного возроста 5.Шипы:Антон/Рома, Бяша/Оля, Катя/Полина Год 2024:> И живут они не в той д...