Утро 9:35
Рома сидит на кухне поэтому кофе, и ждëт когда проснëтся Антон.
Тут он слышит как со второго этажа бежит Антон и забегает в ванну. Рома решил проверить что случилось, типо, зачем бежать в ванну если можно спокойно пойти и умыться. Рома подошëл к двери которая введëт в ванну и услышал звуки не воды а чего-то другого, рома понял что ща звуки и пошла на кухню искать аптечку. Он нашëл аптечку открыл еë и достал таблетки от отравления, взял таблетки налил в стакан воды и пошëл в ванну к Антону.Рома постучался в дверь.
Р- Антон, с тобой всë хорошо?
А- да, подожди чу-чуть я щас выйду.
Р- хорошо.
Рома остался ждать Антона у двери.Спустя минут 5 Антон вышел.
Р- держи, -рома протянул Антону стакан с водой и таблетки. -если не поможет в больницу поедем.
А- хорошо, спасибо.
Антон выпил таблетки, отдал скан роме и сказав что пойдëт поспит ещë ушёл в спальню.
Когда Антон ушёл рома решил сходить в магазин и купить что-нибудь вкусненькое Антону.
Рома уже пришëл в магазин и стоял около стелажа со сладостями.
Р- думаю возьму ему киндер и печенье, а если захочет что-нибудь ещë то схожу второй раз.
Тем временем у Антона.
Антон лежал на кровати скрутившись в клубочек из-за боли в животе и тошноты. В этот момент он проклинал всë и всех. Антон услышал хлопок двери.
А- и куда это он?
Антон встал с кровати и спустился в низ. Проверив что дома он один, сел на диван и включил телевизор, он начал смотреть телевизор и ждать рому. Прошло минут 7, Антон пошëл попить воды. Он выпил стакан пошëл в зал, и не успев сесть, его понесло в ванну. В этот момент пришëл рома.Р- Антон, я дома!
Рома зайдя в гостинную увидел включëнный телевизор и Антона который выходил с ванны.
А- привет, куда ходил?
Р- в магазин, легче не стало?
Рома подошëл к Антону поцеловал в лоб и отдал пакет.
Р- температуры нет, а в пакете печенье и киндер, но ты съешь это потом т.к. мы едем в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корица С Ванильным кофе(ротон)
FanfictionИ так, это моя вторая история, постараюсь написать лучше и больше. А теперь про историю. 1.Омегаверс 2.Ротон 3.Все персонажи старше чем в игре 4.Антон и Оля одного возроста 5.Шипы:Антон/Рома, Бяша/Оля, Катя/Полина Год 2024:> И живут они не в той д...