С возвращением

1.9K 68 6
                                    

Утро, 9:30
Я проснулась из-за настойчивого стука в дверь.
-Полдесятого утра, кого принесло в такую рань? - с этими мыслями я встала с кровати. По пути до входной двери я зашла к парням, они всё также спали. Я аккуратно закрыла их дверь и отправилась ко входной. Я заглянула в глазок и удивившись открыла дверь.
-Ты чё в такую рань в дверь долбишся? - с раздражением спросила я.
Н: Ты что, спишь ещё? Ты же обычно в 9 уже встаёшь. - с удивлением говорил парень.
-Да спалось сегодня плохо. Так, давай ближе к делу. Чего пришёл?
Н: Вова приехал - осторожно, со страхом сказал Кощей, ожидая моей реакции.
Я лишь выпучила глаза, а потом закричала на всю квартиру - ДА ЛАДНО! - я прыгнула на Никиту с объятиями.
Я крикнула слишком громко, поэтому парни проснулись и выбежали в коридор в одних лишь штанах.
З: Лер, всё в порядке? Ты чего так кричишь? - взволнованно спросил Зима, не заметив Кощея.
Турбо же наоборот, увидев Кощея пихнул друга, чтобы тот тоже обратив внимание.
Н: Прикол. Лера, я чего-то не знаю? - с удивлением и ухмылкой спросил парень, а затем вмиг стал серьёзным и обратился к парням - Вы чё, полупокеры, вообще обнаглели? В фанеру давно не получали? Какого хрена вы тут забыли и с хуя вы полуголые по квартире перед дамой ходите?
Я лишь стояла окало Никиты и пыталась сдерживать смех от растеряных лиц парней.
-Так, это сейчас не важно, важно, что Вовочка вернулся, а мы тут отношения выясняем. - я повернулась к Никите - дай мне 15 минут, я быстро соберусь и мы пойдём вас мирить!
С этими словами, я пошла собираться.
Н: Чё встали? Идите собирайтесь, слышали же, что у вас 15 минут. - грозно сказал мой друг, когда я вышла из коридора.
Т: Ладно, ладно, не кипяшуй только. - Турбо схватил Зиму и потащил собираться.
Через 15 минут все были собраны, мы вышли из квартиры, я закрыла её, а потом схватила Никиту под руку и начала с ними разговор, а парни в это время шли за нами.
-Ты готов?
Н: Честно, я переживаю. В нашу последнюю встречу я наговорил кучу плохих вещей и боюсь он не простит меня.
-Вова не такой, он добрый, понимающий. Он тебя выслушает, а потом скажет, что прощает. Поверь мне, сколько бы мы с тобой не косячили, Вова никогда нас не бросит. - говорила я, вспоминая и понимая, что я поступила наоборот...
Н: Наверно ты права... Надеюсь ты права - сказал парень с облегчением и лёгкой улыбкой. - Так, а теперь о насущном. Почему двое старших с моего района полуголыми выбежали в коридор сегодня утром? - смеясь говорил парень.
-Ой, ну ты это так ставишь, как будто я сплю с ними - мотая головой от недовольства говорила я.
Н: Ну слушай, сегодня утром это выглядело именно так.
-Да ну тебя. Просто вчера, когда я вышла из качалки, то Зима заставил Турбо проводить меня до дома. Я отнекивалась, но тот не слушал и в итоге они меня проводили. У подъезда нас поджидали и началась драка, парни помогли защититься и я в знак благодарности предложила чай у меня попить. Те согласились и мы засиделись до поздно, поэтому я предложила переночевать у меня, так как у меня целая квартира пустая. Ну а дальше ты и сам знаешь что было.
Н: Ну да, звучит правдоподобно, поверю.
-Ты прикалываешься? Я хоть когда-то тебе врала? - с возмущением воскликнула я.
Н: Ладно, ладно, не было такого - смеясь говорил парень. Ему нравилось меня дразнить.

Кто она? | сп / слово пацана | мафия | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя