Пов Турбо:
Прошло уже 2 года, но тот день я не забуду никогда...
Ужас, страх, переживания, боль. В ту ночь я испытал огромный спектр эмоций. Никогда не мог подумать, что такая хрупкая на вид девушка может быть так жестока и беспощадна. Но обо всём по порядку.Когда мы с парнями нашли Леру, она сидела на могиле родителей. Она была бледной как смерть, глаза пусты, а на лице вообще нет эмоций. Когда мы её встретили, то почти сразу поехали обратно в Казань. Я поехал с ней, а Кощей с Себастьяном. По ощущениям дорога длилась вечность, у меня было огромное количество вопросов, но задав их, я не получил ответа ни на один. Она просто молчала всю дорогу. Когда мы приехали, то сразу направились в милицию. Я вообще не понимал, что происходит, но все резко изменились, когда увидели Леру.
М (милиционер): Туркин, ты что тут забыл, к дружкам своим пришёл? - проговорил он, о потом заметил Леру. Он моментально изменился в лице, будто чего-то сильно боялся. -Валерия Игоревна, здравствуйте.
Л: Ага - коротко ответила она, и зашла в нутрь. К этому моменту подъехали и Кощей с Себастьяном.
Я пошёл за Лерой. Когда вошёл в здание, то увидел, как все универсамовские сидят за решёткой. Когда они заметили нас, то начали кричать и здороваться. Лера их тоже заметила, но проигнорировала и пошла в какой-то кабинет, а меня подозвал Зима.
З: Турбо, что вы тут забыли? И что с Лерой происходит? Она даже не поздоровалась.
-Сам до конца не вдупляю, но что-то тут не ладно.
Как только я договорил, то увидел Леру, идущей рядом с Ильдаром. С ним было что-то не так. Он прихрамывал, а на краю его белой рубашки я заметил красные пятна.
З: Чё это с ним, только что нормально ходил, а сейчас хромает, и почему он с Лерой?
-Не знаю, вообще ничего не понимаю.
Тут Лера резко остановилась, Ильдар соответственно тоже. Она посмотрела на ребят, а потом серьёзно обратилась к милиционеру.
Л: Выпустить. - сказала она, а затем продолжила свой путь.
М: Да Валерия Игоревна. Будет сделано. - милиционер сразу побежал открывать решётку.
Тут мы с Зимой переглянулись.
З: Нихуя.
В ответ я промолчал и решил, что надо догнать Леру.
Когда я её догнал, то она посадила меня на заднее сидение, а на переднее сел Ильдар. Лера завела мотор и мы поехали. Себастьян и Кощей ехали за нами. Приехали мы к какому-то небольшому заброшенному бетонному зданию. Лера молча вышла из машины и направилась к двери Ильдара. В машине стояла напряжённая атмосфера и я буквально мог почувствовать, как же Ильдару страшно.
-Что ты ей сделал?
И: Отомстил - коротко ответил он и дверь резко отрылась. Лера вытащила Ильдара за шкирку из машины, да так, что он упал.
К Лере подошёл Себастьян, она ему что-то сказала, а он кивнул. После Лера пошла к двери багажника, а Себастьян взял Ильдара за шкирку и потащил в здание. Я выбежал из машины и подбежал к Лере. К нам также подошёл Кощей.
-Лерочка, скажи мне, что происходит?
Н: Да, мелкая, что происходит?
Лера лишь молча посмотрела на нас.
Л: Этот человек должен ответить за то, что сделал. - затем она вытащила сумку из багажника- вам лучше остаться на улице.
С этими словами она пошла в здание, а к нам вышел Себастьян.
С: Простите ребята, зря я вас в это втянул, но вам нельзя в нутрь.
Н: Что тут блядь происходит? Почему Лера резко из доброго, жизнерадостного человека превратилась в чёрствую и холодную девушку, да такую, что лишь одного её взгляда хватает, чтобы испытать ужас.
С: Дело в том, что Ильдар убил её родителей и пытался убить её. Она терпела конверты, угрозы, но смерть родителей и попытку убить её она простить не в силах.
- Так это из-за него она падала в обмороки, постоянно оглядывалась и менялась в лице.
С: Да.
-Теперь то всё встаёт на свои места. Но остаётся один вопрос, что она будет с ним делать? - только договорил я свою фразу, как тут же раздался оглушающий крик.
Что меня больше всего удивило, так это то, что это был мужской крик.
Затем он стих на мгновение, но тут же повторился, потом ещё, ещё и ещё. С каждым разом крик становился всё более громким. Прошло где-то минут 20 таких криков.
Н: Боюсь представить, что же там происходит.
С: Ох, такого и врагу не пожелаешь, а ведь это только начало. Наверно сейчас она ему пальцы ломает.
Н: Что блядь она делает?
С: Пальцы ломает, а ты чего ожидал? Связываться с мафией, было его самой огромной ошибкой, так ещё и с ней.
-С кем связываться? - не веря своим ушам, проговорил я.
С: С мафией, так ещё и с ней. Она же самая безжалостная из всех.
-Да ладно, быть не может.
Н: Может, Валера. Если бы не мой долг мафии, она сюда бы не приехала.
-Ты был должен мафии?
Н: Это длинная история.
-Допустим, но меня волнует другое, всё это время ты знал, что она мафиози?
Н: Знал.
-Аболдеть.
Тут раздался ещё более страшный крик.
С: Такого я ещё не слышал.
Крик продолжался, пока Ильдар не выдохся. Тогда я услышал звук чего-то льющегося и почуял запах бензина. Вдруг раздался душераздирающий крик. Казалось, что Ильдар кричал так, будто его разрывало на маленькие кусочки.
Вдруг дверь в здание открылась и из него вышла Лера. На её лице были красные капли, а рубашка и руки стали красными. На её лице виднелась улыбка, а за её спиной- языки пламени. Лера подошла к нам.
Л: Ну что, здесь мы закончили, можем ехать. - она обращалась к Себастьяну, а на нас с Кощеем внимания не обращала.
С: Как скажите мисс, я соберу вещи. - с этими словами Себастьян ушёл, оставив нас втроём.
Мы с Кощеем стояли молча, не могли промолвить и слова.
Л: Как вам шоу? - с дьявольской улыбкой проговорила она - Я знаю, что у вас много вопросов, но ответы вы не получите. - она на мгновение отвела взгляд, а потом продолжила. - Это мой мир и в нём для вас места нет. Скорее всего это наша последняя встреча. Я рада была встретиться и так прекрасно провести последний месяц. Спасибо вам за всё, прощайте.
Она направилась к машине.
-Нет, стой. - я схватил её за руку.- Ты вот так просто от нас откажешься? После всего, через что мы прошли вместе?
Л: Не говори глупостей. И вообще, чем меньше вы знаете обо мне, тем ваша жизнь безопасней. Мне не место рядом с вами, а вам со мной. Так будет лучше. - она говорила серьёзно, спокойно, будто каждый день вычёркивает людей из своей жизни.
-Нет, я не могу это принять, я нему так жить. Я не могу жить без тебя. - дрожащим голосом говорил я.
Она дотронулась до моего лица своей рукой и ласково проговорила:
Л: Ты справишься. Однажды ты встретишь прекрасную девушку, в которую влюбишься до безумия, у тебя будут прекрасные друзья, которые будут тебе как семья, а я останусь у тебя лишь как приятное воспоминание из прошлого. - с нежной улыбкой проговорила она, а потом поцеловала меня в последний раз. Этот поцелуй, казалось, длился вечность, но на деле прошло лишь несколько секунд. После, она медленно отпустила моё лицо и ушла...
Это последнее, что я помню о том дне. Я даже не помню, как дошёл до дома.
После мы жили как прежде. Все периодически спрашивали о Лере, но нам с Кощеем нечего было сказать. Было грустно, тяжело, заметно, что чего-то, точнее кого-то не хватает. Но постепенно мы привыкли к этому.
Оказалось, что Лера была права, я действительно встретил прекрасную девушку, пацаны стали мне как семья, а Лера осталась приятным воспоминанием, которое я прокручиваю в своей голове с улыбкой на лице...
Я скучаю по ней... Мы все скучаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она? | сп / слово пацана | мафия | Турбо
FanfictionДействия происходят в 2000 годах. Уже у людей есть личные телефоны, более современное оборудование и т.д. Но в городах всё также присутствуют группировки и деление территорий.