Время 9:30. Ты проснулась от будильника. Минут 15 ты просто валялась в кровати и пыталась проснуться. Ты смотрела в потолок и думала, что уже сегодня окажешься в своей старой квартире. Примерно в 9:50 ты встала с кровати и пошла в ванную. Закончив со всеми процедурами ты переоделась и пошла завтракать. На завтрак ты приготовила яичницу с овощами и зелёный чай.Ты закончила завтракать к 11 и пошла краситься. Ты не стала сильно заморачиваться и просто нанесла консиллер, пудру, гель для бровей, тушь и блеск. В общем макияж занял у тебя минут 15. Затем, ты побрызгала духами, накинула куртку и ,последний раз взглянув на пустую квартиру, взяла чемодан и отправилась в низ. Отцу ты решила записок не оставлять, так как ему особо не было дела до тебя, ведь он слишком сильно увлечён своей работай и порой забывает про твоё существование.
В 11:55 ты стояла у входа в здание и ждала машину. Машина приехала ровно в 12 и ты похвалила водителя за пунктуальность. Оставив чемоданы на водителя, ты села в машину, расположилась по удобней и уставилась в окно.
Поездка прошла спокойно. В машине играла хорошая музыка, а с водителем было очень много интересных тем для разговоров. В дороге время пролетело быстро и вот, ты уже стоишь с чемоданом окало своего старого подъезда и прощаешься с водителем.
Ты стояла минут 5 и просто смотрела на подъезд, пока какой-то парень не спросил:
?: С тобой всё нормально? Ты тут уже пять минут стоишь, может тебе помощь нужна?
-Нет, всё в порядке - ты повернулась и увидела перед собой парня примерно твоего роста, коротко подстриженного блондина.
?: Я Андрей, будем знакомы)- по парню было видно, что он рад, что встретил меня.
-Я Лера, приятно познакомиться.
А (Андрей): Может тебе помочь с чемоданом?
- Если можно, то да.
Андрей взял твой чемодан и понёс его на нужный этаж.
-Может зайдёшь? Чай попьём, отблагодарю за помощь.
А: Давай
Вы зашли в квартиру, всё было застелено белыми покрывалами. Ты убрала одно со стола, от него полетело много пыли. Ты и Андрей сильно закашляли.
А: Видимо тут давно никто не жил.
-Ты прав, последний раз, люди жили здесь 6 лет назад.
А: Ничего себе, интересно- парень заинтересованно посмотрел на тебя, а ты сделала вид, что не заметила этого и пошла проверять наличие воды и электричества.
К счастью и вода и электричество до сих пор работали, поэтому ты наполнила чайник и поставила его греться.
-Какой чай будешь? У меня есть зелёный и... - ты не договорила.
А: И какой ещё?
- И всё, так что будешь зелёный. - вы посмеялись, а чайники наконец закипел.
Ты налила кипяток в кружку и закинула чайный пакетик. Одну кружку ты поставила перед Андреем, а вторую перед собой. У ваз завязался интересный разговор. Вы болтали ни о чём, но было очень интересно. Андрей рассказывал про себя и расспрашивал про тебя. Ты расспрашивала Андрея о Казани, о нём и его жизни. Ты узнала очень много интересной и полезной информации.
Взглянув на часы та поняла, что уже 6 вечера и Андрею пора домой. Он поблагодарил тебя за чай, и пошёл одеваться. Проводив парня, ты начала убираться и раскладывать вещи. Всё было очень пыльное, поэтому уборка длилась часа 2. Когда ты закончила, ты села на диван и осмотрела квартиру.
-Сколько лет прошло, а ничего не поменялось... всё те же стены, кухня, сломанная кровать)- ты говорила это с улыбкой и некой грустью. - всё такое родное...
Посмотрев на часы, ты решила, что ещё есть время и ты решила сходить в ближайший магазин, чтобы купить продуктов и сигарет. Ты особо не курила, но в этот момент тебе очень захотелось.
Ты взяла деньки, пару сотен, накинула олимпийку, одела сапоги, взяла ключи и вышла из квартиры. Когда ты выходила из подъезда тебе позвонили. Ты взяла трубку и начала разговор. Тут тебе на встречу поли 2 высоких парня.
?1: Ну здравствуй красавица, ты чего одна?- с ухмылкой говорил парень.
- Не до вас сейчас парни- ты продолжила разговор по телефону и просто прошла мимо парней, практически не обратив на них внимания.
Парни были в шоке от твоей наглости и безразличия, ведь обычно девушки боятся их. Они решили догнать тебя.
?2: Ну красавица, некрасиво так с мужчинами разговаривать:)
- А мне плевать, дай по телефону договорить - ты наконец закончила разговор и убрала телефон в карман. Ты шла дальше и не обращала внимания на парней.
Тут один из них схватил тебя на руку и развернул к себе.
?1: Ты чего ломаешься, мы же просто познакомиться хотим.- ухмылки не сходили с их лиц.
Они тебя достали, поэтому ты вывернула руку того, кто развернул тебя и поставила его на колени.
-Ещё чуть-чуть и я сломаю тебе плечо.
?1: Ты с ума сошла, долбанутая, отпусти меня!
-Как скажешь- ты дёрнула его руку. Всё что было слышно - это хруст и крик того парня.
?2: Ты реально ему плечо сломала?
- Я не шутила, когда это говорила, ты тоже хочешь?
?2: Ну этого придурка ты уложила, а меня не сможешь - ухмыльнулся парень, будто бросил мне вызов.
-Ты сам это сказал - ты лишь улыбнулась.
Тогда этот парень побежал на тебя, а ты лишь ударила его по голове и он упал без сознания.
-Я же говорила, не до вас, а вы не слушали.
Парень со сломанным плечом всё также валялся на земле и выл от боли. Ты просто переступила через него и пошла дальше в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она? | сп / слово пацана | мафия | Турбо
FanficДействия происходят в 2000 годах. Уже у людей есть личные телефоны, более современное оборудование и т.д. Но в городах всё также присутствуют группировки и деление территорий.