Находясь в состоянии аффекта после произошедшего, я вернулась в комнату к ребятам. Они что-то бурно обсуждали и даже задавали мне какие-то вопросы, но я была словно в другом мире.
В: Лер? Лера? Ау? - сказал парень, махая рукой перед моим лицом.
-А, да, что такое?
В: Ты в порядке?
-Да, просто устала немного, думаю я домой сейчас пойду.
В: Хорошо, тебя проводить?
-Нет, я сама справлюсь - быстро сказала я, попрощалась с ребятами и пошла в сторону дома.
Я поднялась на свой этаж, как вдруг заметила то, что моментально вызывала во мне страх и волнение. Красный конверт в ручке двери моей квартиры. Трясущимися руками я взяла конверт и вошла в квартиру. Я сняла с себя верхнюю одежду, взяла конверт и пошла на кухню. Высыпав содержимое, я поняла, что там 9 семечек. На 1 меньше. Отсчёт пошёл...
У меня началась ужасная паника. Стало тяжело дышать, закружилась голова, а потом темнота...Очнулась я, лежащая на полу кухни. Я посмотрела на часы и поняла, что уже утро. Поднявшись, я вновь увидела конверт и его содержимое.
-Нельзя всё так оставлять - сказала я сама себе, а потом нашла телефон и позвонила тому, кому доверяла больше всех.
С: Алло? - раздался знакомый голос на другом конце провода.
-Привет, у меня к тебе просьба...
С: Мда уж, это явно не к добру - обеспокоено произнёс парень.
-Помнишь, я тебе про красные конверты рассказывала.
С: Помню, а что?
-Они вновь начали приходить. Мне нужно, чтобы ты узнал у отца, приходили ли ему подобные конверты.
С: Будет сделано- произнёс парень - может к вам наших людей отправить? Для безопасности.
-Не переживай, я и сама справлюсь. -говорила я уверенно.
С: Хорошо, как скажете, но умоляю, будте аккуратны - волнуясь за меня, говорил парень.
-Обещаю. И давай уже на ты, хватит выкать - улыбаясь сказала я.
С: Договорились - я слышала улыбку в его голосе.Мы попрощались с парнем и я положила трубку. Я привела себя в порядок, убрала конверт с содержимым со стола и поставила кипятиться чайник. В дверь раздался звонок. Наверняка это мелкие, опять завтракать пришли. Я подошла к двери и посмотрела в глазок. Я была права, это действительно был Марат с его друзьями. Я открыла дверь.
М: Доброе утро Лер! Мы к тебе в гости пришли - говорил парень с улыбкой.
-И тебе привет, ну проходите, раз пришли, но говорю сразу, у меня еды дома нет.
П: Ну мы же не есть сюда пришли - неловко говорил парень.
-Ой, кому ты лапшу на уши вешать пытаешься? - ухмыляясь сказала я и заметила, что Айгуль с Маратом тоже тихонько хихикают.
Ребята сняли верхнюю одежду и прошли на кухню. Я налила им чай, все сели за стол и началось бурное обсуждение сегодняшнего дня. Ребята говорили про планы, развлечения и занятия. Сегодня была суббота, поэтому школы у них не было. Тут мне в дверь вновь постучали. Мы с ребятами переглянулись.
М: Ты кого-то ждёшь?
-Нет.
П: Странно, кто же это тогда?
-Сейчас узнаем - сказала я и пошла открывать дверь.
Я посмотрела в глазок и увидела Вову, Никиту, Зиму и Турбо. Я открыла дверь.
-Ну привет, вы тоже на завтрак? Но предупреждаю, у меня еды нет.
В: Нет, мелкая, мы не завтракать, просто тебя проверить решили, ты какая-то сама не своя вчера была. - с беспокойством говорил мой друг.
-Неправда, все со мной нормально было. Я же сказала что я просто устала.
В: Ну смотри нам. Если что случится, сразу говори.
-Я подумаю над этим предложением – ухмыляясь сказала я, а ребята моментально злобно посмотри на меня.
-Ладно, заходите, хоть чем вас напою.
Ребята сняли верхнюю одежду и Никита заметил лишнию обувь.
Н: Мелкая, не потрудишься объяснить, кто у тебя здесь в такую рань? Уже второй раз такое. - назло мне добавил парень.
Тут и Вова подхватил слово Никиты:
В: Кстати, а ещё и обуви как-то много, человека 2- 3 точно. - сказа он, а затем перевёл свой взгляд на Никиту - и в каком это смысле, второй раз?
Н: А мелкая тебе потом расскажет - ухмыляясь говорил это говнюк.
Во время этих слов я заметила на себе взгляд, который узнаю из 1000. Турбо смотрел на меня, пытаюсь понять, что за таинственные люди у меня в квартире в такую рань.
-Так, нечего гадать, проходите на кухню и сами все увидите. – Сказала я и ушла на кухню.
За мной зашли ребята.
З: Маратка, да ты вообще прикалываешся я смотрю. Почему вы у Леры уже в такую рань тусуетесь?- злобно спросил лысый.
Тут Никита не сдержался:
Н: Что-то это мне напоминает – ухмыляюсь сказал он.
В ту же секунду зима заткнулся. Тогда я не выдержала, и сказала следующее:
-Так, всё, хватит! У меня тут не ресторан и не ваша качалка, поэтому сейчас все одеваются, выходят на улицу и идут по своим делам, а я займусь своими. Всем понятно? – Сказала я с полной серьезностью.
Ребята в полном недоумении переглянулись. А я лишь серьёзно на них посмотрела.
Н: Так ребят, я знаю этот взгляд, она не шутит, все на выход.
И через 10 минут моя квартира была вновь пуста. Когда ребята ушли, я решила что надо бы навестить Дом Ботовских. Давненько я с Жёлтым не общалась. Я начала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она? | сп / слово пацана | мафия | Турбо
FanfictionДействия происходят в 2000 годах. Уже у людей есть личные телефоны, более современное оборудование и т.д. Но в городах всё также присутствуют группировки и деление территорий.