Музан Кибуцуджи
(Тут ты демон)Он съел твою семью и думал, что тебя убил тоже, но его кровь попал в твои раны. В итоге ты стала демоном. Когда он это узнал, то думал что ты слабочка, но измененил мнение после того как ты убила пару истребителей и сильно ранела кого-то хаширу. Ты часто ему помогаешь. Впрочем ты его любимица, но правда после Руи.
Кокушибо
Ты познакомилась с ним после собрания демонов. Он холоден, но ты стараешься зависти с ним диалог. Ты часто спрашиваешь тупые вопросы связанные с его глазами. Вы тепло общаетесь хорошо.
Аказа
(Здесь ты человек)
Ты шла домой поздно ночью, т.к. не заметила что начинает темнеть. Поднимаясь в гору по лесу. Он подкрался сзади и когда ты повернулась,то он остановился. После сказал, чтобы ты шла быстрее домой и не ходила так поздно. Так ты и сделала. Спустя время ты снова его увидела в своём окне. Через месяц вы начали общаться, хотя ты чувствовала страх. Ты чем-то напомнила ему о Коюки.
Доума
Ты состояла в его культе. Ты догадывалась, что с Доумой что-то не так. Жила ты в его культе только из-за семьи. Он часто ухаживал за тобой, но ты не отвечала взаимностью. Не удивляйся, если кто-то умрет из твоих близких.
Гёкко
В замке бесконечности.Ну.. Он считал тебя красивой, но думает что сможет сделать тебя хорошим исскуством. Так уж беги.
Хантегу
Боится тебя, как кот воды. Особенно когда ты кричишь или злишься.
Даки
А познакомились вы с ней на общем задание.Ей на тебя всё равно.
-она конечно красивая, но я то красивее.
Вы общаетесь, но не сильно.Гьютаро
Познакомились вы на задание,как и с Даки.Вы почтине не общаетесь. Считает тебя очень красивой, и ты ему нравишься, но он этого не покажет и вообще думаете, что недостоин тебя.
Энму
Вы познакомились в замке бесконечности. Он относился к тебе с подозрением. Всё из-за того, что ты любимица Музана и также сильна как Энму, может даже сильнее.ну ещё ты моментами вела себя подозрительно.
Руи
(Ты человек)
Тебя отправила на миссию с Танджиро, Зеницу и Иноске. Сначало всё нормально было, но потом ты часто натыкалась на паутину, что очень бесило.
-да блин! Снова эта паутина.
-Т/и-чан, аккуратнее.
-да всё нормально. Не переживай, Танджиро... Оп. Смотри там мальчик. Маленький. Заблудился, что-ли?
-наверное.. - Танджиро принюхался. - это не мальчик.. То есть мальчик, но он демон.
-ааа! Демон?! Я умру так и не женившись?! Незуко-тян! - начал орать Зеницу
-заткнись..
Мы начали успокаивать Зеницу и даже не заметили, что демон заметил нас.
Вы знаете сюжет,из-за этого описывать не буду. В один момент ты отстранилась от ребят. Услышав какой-то звук, ты обернулась.
- ты хочешь быть моей семьёй?
Сказал Руи, а тебе решать. Бежать куда попало или же согласиться.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐤𝐢𝐦𝐞𝐭𝐬𝐮 𝐧𝐨 𝐲𝐚𝐢𝐛𝐚/𝐓𝐡𝐞 𝐃𝐞𝐦𝐨𝐧 𝐒𝐥𝐚𝐲𝐞𝐫
FanfictionРеакция по клинок рассекающий демонов. Что будет? 1.гороскопчики 2.реакции 3.заказы.. 4. Мини фф