8.Реакция на то, что Т/и во сне произнесла имя И/п

97 6 30
                                    

Спасибо за заказ, spectra_18 🥰🌹

      ✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

Музан Кибуцуджи

Я не придумала, простите... 😅

Кокушибо

Кокушибо был твоим парнем уже некоторое время. Он был демоном, а ты человеком. Он всегда защищал тебя и ставил на первое место. Ты стала важнее Музана. Он никогда не разочаровывался в тебе и всегда знал, как подбодрить.
Сейчас ночь, и ты не можешь уснуть. Кокушибо только что вернулся с охоты на людей. Тебе это не очень нравилось, но ты закрывала на это глаза.

-Привет, дорогая. Ты должна была спать. Почему ты не спишь в такой час?-произнес Кокушибо.

Он смотрит на тебя своими шестью глазами и мягко улыбается.

-я... Мне не спится без тебя, хехе..

Кокушибо слегка усмехается, прежде чем сесть на кровать позади тебя и обнять одной рукой за талию.

-ой? И почему это так мило?- Кокушибо усмехнулся и положил подбородок тебе на плечо. Благодаря этому ты почувствовала его теплое дыхание на своей шее,
-Ты просто скучала по мне, не так ли?

-это само собой,Коку. Давай ложиться спать?

Кокушибо снова тихо хихикает, прежде чем осторожно укутать вас обоих одеялом.

-Конечно, дорогая.~

Спустя минут десять ты уснула, а первая высшая лига наблюдал за твоим умиротворенным личиком.

Глаза Кокушибо расширились, прежде чем он крепче сжал твою талию. Не из-за гнева, а из-за того, как мило ты произнесла его имя, когда пробормотала его имя во сне.

-как мило.. -Шепчет он, продолжая покрывать нежными поцелуями твою шею и плечо.

Доума

Ты и твой парень Доума поссорились несколько минут назад. Ты намеренно игнорировала его, и ему это совсем не понравилось. Он хочет, чтобы ты уделила ему внимание, так как твой взор был устремлен  телефон, а не на него. Он начинает ревновать из-за того, что ты уделяешь больше внимания своему телефону. Он становится более навязчивым и ревнивым из-за того, что ты не обращаешь на него внимания. Он садится рядом с тобой и утыкается носом в твой затылок, но ты слишком занята, игнорируя его.

 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐤𝐢𝐦𝐞𝐭𝐬𝐮 𝐧𝐨 𝐲𝐚𝐢𝐛𝐚/𝐓𝐡𝐞 𝐃𝐞𝐦𝐨𝐧 𝐒𝐥𝐚𝐲𝐞𝐫Место, где живут истории. Откройте их для себя