Nessa_124688 , спасибо за идею!
💕➳༻❀✿❀༺➳➳༻❀✿❀༺➳➳༻
Танджиро КамадоТебе нужна была помощь и ты пошла за ним. Постучалась и зашла в его комнату.
-привет, Танджиро. Ты сейчас свободен?
-здравствуйте, Т/и-сама. Да, конечно. -сказал парень с солнечной улыбкой.
-можно просто Т/и. Танджиро, можешь ли помочь мне?
-конечно!
Вы с Танджиро пошли до твоего поместья, по дороге ты рассказала ему суть проблемы. После того, как он помог тебе, ты поцеловала его в щёку.
-спасибо, Танджиро. Ты настоящий помощник.
-п. Пожалуйста, Т/и.-сказал Камадо с красным личиком.
Ему очень понравился этот поцелуй, хоть и в щёку. И при первом удобном случае он поцелует тебя в щёку.
Зеницу Агацума
После битвы с одной из низших лун, а именно с пятой, Зеницу восстанавливался в поместье бабочки. Ты же в тот день была там, чтобы Кочо проверила тебя на наличие ран после миссии. Освободишься ты пошла к выводу, но услышав вопли, зашла в одну из палат.
-я не буду это пить.! Оно не вкусное и горькое! Почему у Танджиро вкуснее?! -вопил Зеницу.
-я сказала пей! -злилась Аой.
-привет, Аой, Зеницу. -сказала Ты и подошла к ним.
-здравствуйте, Т/и.
-о... Милая,Т/и! Привет! -расплылся в улыбке.
-кто тут вопит?
-Зеницу не хочет пить лекарства! А без них он не поправится.-сказала девушка.
-Агацума? Что это такое? Пей лекарства.
-нет. Оно горькое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐤𝐢𝐦𝐞𝐭𝐬𝐮 𝐧𝐨 𝐲𝐚𝐢𝐛𝐚/𝐓𝐡𝐞 𝐃𝐞𝐦𝐨𝐧 𝐒𝐥𝐚𝐲𝐞𝐫
ФанфикРеакция по клинок рассекающий демонов. Что будет? 1.гороскопчики 2.реакции 3.заказы.. 4. Мини фф